Airstingray

В последнее время очень много разговоров вокруг автомобилей, в которых, кроме колес и подвески, на первый взгляд, больше ничего не изменено, но если немного углубиться, то становится понятно, что это не так.

bodybeat-airstingray-3

Владелец этой «Ауди» – человек, работающий на «скорой помощи», – старается разнообразить скучную бытовую жизнь чем-то неординарным, например, увлечением стенскультурой. Сделать свой автомобиль низким Артур решил по нескольким причинам. Во-первых, ему сложно было отказать восприятию собственных глаз: заниженная машина на низкопрофильной резине, красивых, редких, дорогих дисках с фитментом выглядит красиво и вызывающе, выгодно отличаясь от своих стоковых собратьев. Во-вторых, это брошенная перчатка нашим условиям: состояние дорог, нестандартные лежачие полицейские и непонимание со стороны практичных владельцев автомобилей. Ну, и в конце концов, кто же откажется от повышенного внимания окружающих, ведь это вызывает приятные ощущения и сполна оценивает вложенные труд и средства. Предыдущий автомобиль Артура «Лансер Х», который чудесным образом остался без каких-либо изменений, просил замену. На тот момент под влиянием юношеского максимализма ему хотелось одного: «The best or nothing!». Но когда он оказался в салоне «Мерседес Бенц» один на один с мечтой тех дней – дорестайловым w204, ему он показался немного скучным, что совместно с отстраненностью от «помощи клиенту в продаже» менеджера вбило последний гвоздь в крышку гроба отношений с штутгартским концерном. Многие подумают, что это надуманная фантастическая романтика, но из песни слов не выкинешь: возвращаясь с тоской на душе домой, он увидел белую Audi A4 B8. И спустя полгода они были вместе.

bodybeat-airstingray-6

Большая часть импортных машин оснащена пакетом плохих дорог, тем самым делая автомобиль гораздо менее гармоничным, чем на фотографиях с буклетов в автосалоне, поэтому первой же доработкой стала замена стоковой подвески на S-Line еще на уровне заказа автомобиля с завода, дальше последовали 18-дюймовые OEM диски с обычной резиной. Следующим изменением стало приобретение обвеса. Причина проста – родной дизайн стал казаться скучным, сливаясь с многочисленными стоковыми А4 в потоке. Выбор аэрокитов на эту модель довольно большой, но здесь было принято решение уйти от привлекательно-доступных Rieger и ABT, и сделан выбор в пользу редкого на территории РФ Caractere. Что касается причин изменения, то здесь все просто: Артуру хотелось не столько внимания со стороны, сколько желания, открывая двери гаража, не терять интереса к своему автомобилю.

bodybeat-airstingray-2

Последующие изменения были заточены уже под стенс. Не самый оригинальный в наше время выбор дисков был сделан давно и предопределен любовью к модели еще тогда, когда они выпускались только в размере 18-ти дюймов и на территории РФ были редкостью. На данный момент на машине стоят 3SDM 0.06 19х10 в круг, со свежепоменянной для достижения отличного фитмента резиной с 225/35 на 215/35.

bodybeat-airstingray-10

Затронув в разговоре тему пневмоподвески, Артур решил немного углубиться в нее. «Учитывая раскол стенс-сообщества на инквизиторскую true-static (громче всех об этом заявляют владельцы короткобазных автомобилей, укомплектованных обязательной губой спереди и досками в багажнике) и читерскую airdrop, выбор обещал быть долгим и душещипательным. Но все рассудила суровая реальность: желание быть низким, длинная база автомобиля, широкие пороги, низкий свес неремонтопригодного и по совокупности дорого бампера и необходимость посещения мест, где любой стенсер гарантированно оставит от машины что-нибудь на память, предопределило выбор – передние, выкрученные почти на максимальную жесткость, винтовые стойки с подушками от AirLift Performance, задние – опять же жесткие стойки Koni Sport с подушками AirLift и системой управления Autopilot V2. В общем-то, слабина на этом закончилась. Для меня стенс на пневмоподвеске – это не просто, приехав на мероприятие или запарковавшись, сделать тачдаун, уложив арки на хампы, а в первую очередь, каждодневная езда в очень низком положении с отсутствием всякого желания поднимать машину на каждом встречном препятствии», – отметил Артур.

bodybeat-airstingray-4

Впервые эту машину я увидел в отчётах с Slammest 3, проходившего в Москве. Через несколько дней, как по волшебству, с нами связался фотограф, у которого были снимки этой белоснежной Audi A4, сделанные незадолго до вышеупомянутого мероприятия. А еще через некоторое время, пока шла подготовка материала, проект trigger.aero снял видеоролик.

trigger_bnr_1800x674

Audi A4 B8

  • Передние стойки AirLift Performance
  • Задние стойки Koni Sport
  • Задние подушки AirLift
  • Компрессор ViAir 444c
  • Ресивер AirLift 15 литров
  • Управления AirLift Autopilot v2
  • Диски 3SDM 0.06 19×10 ЕТ35
  • Проставки спереди 23 мм
  • Проставки сзади 13 мм
  • Резина Hankook Ventus S1 EVO 215/35/19
  • Обвес Caractere
  • Решетка RS-look
  • Оконные молдинги окрашены в черный цвет
  • Чип-тюнинг Revo st.1

Галерея

bodybeat-airstingray-1

bodybeat-airstingray-2

bodybeat-airstingray-3

bodybeat-airstingray-4

bodybeat-airstingray-5

bodybeat-airstingray-6

bodybeat-airstingray-7

bodybeat-airstingray-8

bodybeat-airstingray-9

bodybeat-airstingray-10

bodybeat-airstingray-11

Фото: Никита Роговой
Видео: trigger.aero
Инстаграм владельца: @_lordstingray
BODYBEAT