Что же делать с таким курсом рубля?

Мы для вас приготовили материал в котором показывается, что же делать при нынешнем положении вещей и курсе рубля. В этот раз мы вам расскажем об автомобиле нашего новоиспеченного автора Антона madbee, про всеми любимую Ладу Калину первого поколения.

IMG_7055_01

Для начала стоило бы рассказать о самом Антоне, ведь он очень интересный человек. В давние времена, когда Форсаж был популярен, в то время он писал статьи для журналов «Форсаж» и «Макси-Тюнинг». А в конце нулевых у него была Восьмерка с концепцией гонки, но максимальной низким клиренсом. Процесс затянулся и канул в лету, по некоторым причинам. Настало время идти дальше.

IMG_7047_01

Как вы уже могли догадаться, что на стоковом автомобиле Антон ездить не мог. Сменив два хэтчбека ягоды, пришел к тому, что нужен универсал. Такой был найден в максимальной, для 2011 года, комплектации и небольшим пробегом, и сразу же приобретен. После покупки, Калина, предназначенная для повседневной езды, превратилась в очередной проект.

IMG_7017_01

Началось все с простого занижения, с неширокими дисками, на зимний сезон 2013-14 года. С небольшими изменениями в экстерьере, в виде удаления молдингов и брызговиков. Ближе к весне, винтермод начал перетекать в стенс. Из США были заказаны Rota Grid 15×9 ET36, резина Nankang NS-2 185/45/15, дропплейты.

IMG_7082_01

Получилось так, что все собрать и установить воедино удалось только в июле, но после недолгой эксплуатации, ввиду ненужного, по мнению Антона, рейка нужно было от него избавляться. Тем более, пляски вокруг задней подвески не помогли избежать контакта диска и арки, исходя из этого кромки были попросту уничтожены после поездки из Москвы в Нижний-Новгород и обратно. По приезде, вооружившись болгаркой, кромки были нещадно отпилены, что и позволило занизить корму. Это привело к отсутствию рейка и теперь положение порога параллельно дороге.

IMG_7034_01

Уточню, что задние арки и высота автомобиля – временный вариант, чтобы насладиться сезоном 14 года, ведь он для него начался в августе. Почему так поздно? Потому что автомобиль подвергался постоянным доработкам. В таком конфиге вы могли видеть Калину на  «Slammest 2». А отъездив всю осень без проблем, автомобиль встал на зимовку в гараж, чтобы весной быть еще ниже.

Лада Калина 2011 года

  • Убраны молдинги, шильдики, брызговики
  • Окраска масок фар в чёрный
  • Тёмные поворотники в передних крыльях
  • Резиновый сплиттер на переднем бампере
  • Решётка радиатора без эмблемы
  • Вырезаны задние арки
  • Вырезаны передние лонжероны под привода
  • Перешитые стойки и потолок в чёрную алькантару
  • Центральный тоннель от гранты

Галерея

IMG_7055_01

IMG_7047_01

IMG_7017_01

IMG_7082_01

IMG_7034_01

IMG_7177_01

IMG_7089_01

IMG_7153_01

IMG_7149_01

IMG_7176_01

IMG_7087_01

IMG_7085_01

IMG_7088_01

IMG_7016_01

IMG_7154_01

IMG_7157_01

BODYBEAT