С выдержкой

Многие знают Андрея aka. Drull и его подход к постройке автомобилей – никаких компромиссов. В этом вы можете убедиться еще по прошлому автомобилю, который был переделан целиком и полностью и несколько раз перепиливался. А теперь взглянем, что он имеет сейчас: это бескомпромиссный, стелющийся силуэт FR-S, приправленный диким развалом и боевыми отметинами.

bodybeat-excerpt-10

Наверное, большинство из вас уже в курсе, что Андрей со своим Scion попал в Топ-8 на Raceism в Польше, чему даже сам был удивлен. На фестивале Dub It все в той же Польше Андрей попал в Топ-5. Посетил Slammest-3 в Москве, где получил награду за «Лучший фитмент». Дальше была поездка на «Незалежнiсть-15» в Буче, где он добавил в копилку две награды: «Лучший статик» и «Лучшие диски». В самом начале сезона на «Граблi-3» взял награду за «Лучший японский проект», а на закрытии сезона на фестивале G-Fest вошел в Топ-5.

bodybeat-excerpt-1

Поездки не обошлись без казусов: лишение прав, создание пробки на белорусско-польской границе из-за того, что повис на «лежачем». И, наконец, Андрей ни в коем случае не собирается останавливаться на достигнутом: его автомобиль либо сейчас продается, либо будет к следующему сезону переделываться. Нам остается только следить за развитием событий.

Scion FR-S

  • Диски Work VS-XX 18X11
  • Резина 225/35/18
  • Койловеры BC Racing Extra Low
  • Кастомные развальные рычаги
  • Сплиттеры Force Werkz
  • Задняя оптика Valentini + красный лак
  • Большое антикрыло с кастом-креплением
  • Руль Nardi Torino 320 мм

Галерея

bodybeat-excerpt-1

bodybeat-excerpt-2

bodybeat-excerpt-3

bodybeat-excerpt-4

bodybeat-excerpt-5

bodybeat-excerpt-6

bodybeat-excerpt-7

bodybeat-excerpt-8

bodybeat-excerpt-9

bodybeat-excerpt-10

bodybeat-excerpt-11

bodybeat-excerpt-12

bodybeat-excerpt-13

bodybeat-excerpt-14

bodybeat-excerpt-15

bodybeat-excerpt-16