Немногие люди, обладая автомобилями в таких редких кузовах как пикапы, фургоны, универсалы и т.д. увлечены низкой автомобильной культурой. Тем более, если речь идет о владельцах подобных машин в России. Материал об этих машинах является редкой находкой, поэтому мы с радостью расскажем вам о Nissan Datsun.

Почему люди покупают автомобили с большим объемом кузова? Чаще всего для транспортировки каких-то вещей или груза. Так и Макс из Хабаровска, изначально выбирал машину для работы – перевозки вещей и прочего.

Сам Макс увлечен автомобилями уже давно. Как и у многих, история берет свое начало с уличных гонок, драйг-рейсинга и прочих течений прошлого десятилетия. В 2007 ребята организовывали нелегальные гонки по драг-рейсингу, чуть позже на смену им пришли дрифт-соревнования. Его автомобильная история началась с 2009 года, сначала это была Toyota Caldina 4WD, в 2010-2011 особенно полюбил дрифт – купил Nissan Silvia S13, всю зиму делал-собирал, лето отдрифтил, зимой – опять смена автомобиля. Потом были Skyline, Laurel, еще одна S13. В итоге успокоился и пришел к тому, что же ему все-таки нужно. А нужно низко и медленно. Так и родилась идея приобрести Nissan Datsun.

«Я и раньше встречался с такими моделями в наших краях, но в особенности мне запомнился пикап-лайвстаил на островах Гуаме и Сайпане, что в Филиппинском море»

Изучив тематические сайты по продаже автомобилей, был найден Nissan Datsun в Приморском крае. Чисто рабочая лошадка, состояние было не самое лучшее.  Покупка сорвалась, продавец неожиданно снял автомобиль с продажи.

Продолжив поиски, оказалось, что приятель Макса из Комсомольска-на-Амуре продает необходимый автомобиль и в очень хорошем состоянии. Недолго думая, оставив залог, Макс отправляется за ним.

По пути в ГИБДД, для постановки автомобиля на учет, мы собрали множество восхищённых взглядов. Это, признаться, нас слегка даже засмущало… Бывший владелец уверенно добавил: “Макс, привыкай, ибо отныне так будет всегда”. И он был чертовски прав. Машина собирает много лайков и по сей день.

Оказалось, что это самый крутой кузов от американской версии «Hardbody» – он без крючков и полностью прямой, дутый, и длинней японского кузова на 10 см. Кулиса под рулем – круто. На него продается много ништяков  на Ebay в Америке и в Тайланде – круто. Сменил решетку и габариты, сделал простой выхлоп вбок, убрал катализатор и одну банку, поменял руль на деревянный, поменял ручку, которую скрутил с фуры в Японии, купил диски – штамповки в стиле USDM. Установил проставки под рессоры. Спереди подвеска с торсионом, которая не сопротивляется занижению, раскатаны арки. На межсезонье 2016-2017 запланирован свап двигателя на VH41DE от Nissan Cima, покраска кузова целиком в свежий черный цвет, максимальное занижение, также в планах новые диски.

BODYBEAT