#oldschoolrebuild

IMG_5037

Многие говорят, что проект – это когда вложено много сил и средств, проделано колоссальное количество работы. Никто с такими высказываниями спорить не собирается, но не во всех случаях нужно выложиться на все 100%, чтобы на выходе получить гармоничный автомобиль.

IMG_5068

Формула этого проекта проста. Началось всё с покупки автомобиля до 6000$, для передвижения, не принципиально какой, главное – на ходу. Выглядел он как и полагается выглядеть MB на постсоветском пространстве: линзованная оптика с ксеноном, большие диски AMG, козырек на заднем стекле, хрустальные задние фонари, решетка радиатора – сеточка. Некоторые мелочи пришлось заменить, ввиду его немолодого возраста. И как оказалось потом, левое заднее крыло оказалось бито и заварено, которое не выведено по форме, это выявили после установки широких колёс.

faces-small-stepura

При покупке на год не смотрел, так как много советовался и мне говорили, что у MB нету года выпуска, у него есть его состояние. На мой взгляд он был идеален – все мои вкусы детства сошлись в одном большом колхозном виде, как это оказалось на сегодняшний день.

Что касается колес. Начав стенс-эксперемент я прикупил себе диски AMG SL 2pieces, спереди 18×8.5, сзади 18×10, собрали с резиной спереди 205\40 и 225\40 сзади. Съездив на фестиваль «Независимость», в Киеве, я получил много полезной информации, даже просто от увиденного. И понял, что у меня вообще нет ничего, после чего решил, что надо делать уровень. Надо ниже и шире.

После переосмысления старые колёса были проданы, взамен были приобретены Kerscher TYP RS, спереди 17×8.5 ET10, сзади 17×10.5 ET16, а так как в планах пневмоподвеска, была натянута резина, спереди 195/40, сзади 225/35, чтобы арка ложилась между диском и резиной.

IMG_5057

По подвеске, ничего необычного, так же полный сток с запиленными пружинами, это временно, так как в планах установка пневмоподвески. Прикручены болты для регулировки развала. Установлены оранжевые поворотники. Изначально низ бамперов и пороги покрашены в черный цвет, а так как это визуально увеличивает клиренс, то решено было задуть их в цвет кузова. Редкий красный салон в очень хорошем состоянии придает гармоничности этому автомобилю.

IMG_5051

Mercedes-Benz C-class (W202) 1995 года

Спек-лист

  • Диски спереди Kerscher TYP RS 17×8.5 ET10
  • Диски спереди Kerscher TYP RS 17×10.5 ET16
  • Резина спереди 195/40
  • Резина сзади 225/35
  • Большое разрешение

    Фотограф: Андрей Прищеп

    BODYBEAT