Королевский стенс: Jaguar S-Type

Редкая платформа для доработок сулит за собой полное погружение в постройку автомобиля, нельзя просто так взять и отдать автомобиль в сервис, когда твой лучший друг Кастом.

Стоит ли рассказывать о том, что на него нет практически ничего из тюнинг-комплектующих в свободной продаже? Особенно, когда речь заходит о подобном проекте. Кастом-койловеры, пружины 90 кг/мм, кастом-рычаги, все демпфирующие элементы из полиуретана, задние отбойники из алюминия, укорочены передние кулаки.

Дисками послужили популярные в постройке японских бизнес-седанов Weds Kranze Bazreia 19”, которые из скромных параметров в 8.5” и 9.5” превратились в 11.5” и 12.5”. С резиной 235/35/19 и 275/30/19. Что делать когда вас не устраивает фитмент? Конечно же, Кастом! Передние крылья лишились канта, задние крылья были сделаны из передних с оглядкой на положение колеса.

Кстати, сталкивались с восстановлением старых автомобилей? Особенно, головоломками из эпохи, когда электроники стало много, но вся она допотопная. В этом случае мы имеем полностью восстановленный экземпляр, где работает каждая опция и все баги превращены в фичи.

Владелец: @ivaneletin

Фото: @povalina.ph

Автор: @igor_belkin

BODYBEAT