Raceism: Lexus IS Monsterservice

Выбирая автомобиль для покупки, мы стремимся найти что-то редкое и интересное. Так, заменой предыдущему Lexus IS (XE10) стала редкая версия следующего поколения IS (XE20) с трехлитровым двигателем и богатым оснащением салона.

Основная работа Пети Окулова – компания Monsterservice, которая занимается разработкой боди-китов и других комплектующих для тюнинга экстерьера. Для начала посмотрим на его предыдущий автомобиль.

Lexus IS (XE10)

2018

Все его автомобили берутся за основу для проектирования и демонстрации возможностей компании. Так и идея покупки этого IS была обоснована разработкой кита на продажу по всему миру. Размеры и формы боди-кита были продиктованы колесами SSR TF1 19×10.5 ET-3 с резиной 235/35 спереди и 19×11.5 ET5 с резиной 265/30 сзади. Акцент был сделан именно на правильное положение колеса в арке, дабы без изменения геометрии подвески получить отрицательный римгеп. Передний бампер со стилизацией под третье поколение был приобретен в Поднебесной и на него изготовлен передний сплиттер.

Так он выглядел в 2018 году. В таком виде удалось посетить Grounded Event и ММАС, затем и попасть в Топ-16 в Сочи, что и стало толчком к посещению мероприятий на западе. Там состоялось знакомство с организатором Raceism Адрианом, которому очень понравился стиль,поэтому он был бы рад видеть автомобиль среди участников фестиваля Raceism.

2019 и поездка на Raceism

Единственное, что могло помешать поездке – это сам Лексус: он был в продаже, т.к. сезон закончился, нужно делать что-то новое, ведь оставлять на следующий год этот проект не имело большого смысла. Но, как ни странно, не удалось ничего сделать ни осенью, ни зимой. В марте, понимая, что уже нет смысла продавать, потому что вряд ли успели бы построить что-то новое, автомобиль был снят с продажи. Теперь началась подготовка к новому сезону.

Диски были собраны на центрах SP3. На место старого переднего бампера изготовили абсолютно новый, собственного дизайна с оригинальной решеткой от IS третьего поколения. Особый акцент был сделан на охлаждение тормозов, которые получили выразительные окна в карбоновой накладке. Чтобы продолжить боковую линию с карбоновыми порогами, бампер был дополнен карбоновыми сплиттерами.

В поездку в Польшу удалось собрать большую компанию друзей из Красноярска, Новосибирска и Москвы. Из Сибири привезли не только вышеупомянутый Лексус, но и статичный Марк 2 в 100 кузове Сани Федорова. Об этом Марке и дороге на Рейсизм мы расскажем в следующей записи.

Владелец: @monsterservice

Фото: @devitya

Автор: @igor_belkin

BODYBEAT