Calibra BadBoy

Признаться, я ни разу не видел вживую Опель Калибра. Гармоничный вытянутый кузов с низкой линией крыши; узкие фары, создающие ощущение, будто капот «бэд-бой» был популярен у дизайнеров Опеля в конце 80-ых. Внешне это достаточно необычный автомобиль.

Два автомобиля – два Опеля

Первый автомобиль Александру подарил брат. Это был Опель Аскона, с которого начался путь к тюннингу: тормоза, занижение, новый мотор каждый летний сезон. В процессе модернизации дело дошло до широких дисков и большего занижения. Случайным образом Александр попал на встречу стенсеров, после которой и закралась мысль построить низкий, красивый и быстрый автомобиль.

По моим наблюдениям, в Республике Беларусь не так много стенс-проектов, и каждый представляет из себя нечто интересное, с более глубоким подходом, чем в масс-тусовке в России. Общение с Александром это подтвердило, для него автомобили – это идеология.

Новая идеология – новый автомобиль

Асконе было уже много лет, а как мы знаем – ничто не вечно, особенно кузовы немецких автомобилей 80-ых. Поскольку опыта и наработок было много, менять марку автомобиля не имело большого смысла. Пришлось бы начинать все сначала. Проштудировав интернет: Калибра+Стенс, Александр нашел  всего пару непримечательных экземпляров Калибры. Поэтому решил остановить выбор на ней.

Так как на Опель Калибра нет готовых решений, пришлось делать все доработки самостоятельно. Спереди были установлены кастом-койловеры, сзади — короткие пружины и более жесткие амортизаторы; передние тормоза , ВУТ и ГТЦ от Opel Vectra B i500, КПП F23 от Вектры 2.0 дизель, переделанная под гидровыжим и тросиковую кулису. Под стандартной внешностью Калибры скрывается мотор мощностью 407 л.с. и 497 н/м, который представляет собой стандартный блок C20LET, другое колено, кованые поршни, H-образные шатуны, восстановленная до нового состояния ГБЦ, более производительный масляный насос, равнодлинный выпускной коллектор с внешним вест-гейтом, шарикоподшипниковая турбина Precision 5557, горячая часть Tial A/R 0.63, выпускная трасса из нержавейки, жидкостной интекуллер и еще много интересного.

Самый настоящий слипер

  • Кастом-койловеры спереди;
  • Kayaba Ultra SR с короктими пружинами сзади;
  • Диски спереди RH ZW3 17×9.5 ET36;
  • Диски сзади RH ZW3 17×10 ET30;
  • Резина спереди Yokohama S.drive AS01 215/35/17;
  • Резина сзади Yokohama S.drive AS01 225/35/17;
  • Двигатель C20LET 407 л.с., 497 н/м.
Share this post