Дайте две!

evosuba00

Вечные споры о том, что же круче – Mitsubishi Lancer Evolution или Subaru Impreza WRX STi, наверное, не закончатся никогда. Вот и мы не смогли остаться в стороне и представляем на ваш суд два великолепнейших экземпляра, о которых мы решили сделать одну статью, чтобы вы тоже могли сравнить их и выбрать на какую “сторону Силы перейти”.

Если честно, мне самому нравятся оба этих автомобиля, ведь они являются итогом долгой и кропотливой работы инженеров, делавших все возможное для победы на раллийных этапах. Вот и наши сегодняшние герои, Кирилл и Макс, хорошо постарались, чтобы их автомобиль не остался незамеченным в серых буднях столицы нашей любимой Родины.

Начнем, пожалуй, с Evo. Когда Кирилл покупал эту машину, он и не предполагал, что это закончится тем, что вы видите сейчас на своих “голубых экранах”. Ведь на тот момент в его владении уже находился Jeep Grand Cherokee SRT-8 – автомобиль, имеющий большой потенциал в плане повышения мощностных характеристик. Поэтому искалось что-то на каждый день, и как один из вариантов рассматривался Volkswagen Jetta Mk4. Но вот случайно появляется веселая красная японская машинка, не уступающая в плане эмоций SRT, но гораздо больше подходящая для стенса. И тут Остапа, то есть Кирилла понесло…

Предыдущий владелец не очень уважительно обходился с автомобилем. Так крепление переднего бампера к правому крылу было сорвано, передняя “юбка” была разбита в хлам, на кузове было большое количество сколов, под задним спойлером “завелась” ржавчина. Поэтому Evo был полностью разобран и перекрашен, а SRT временно отошел на второй план и, как это ни странно, стал использоваться в качестве повседневного авто. Во время косметического ремонта с разных концов земли приходили “ништяки”: новые передняя губа и задний спойлер, винтовая подвеска D2 Super Street, интеркулер AMS и другие “вкусности”. Ну а “обули” Evo в белоснежные Work Emotion XD9, натянув на это великолепие Dunlop SP9000.

Но, пожалуй, стоит перейти к Imprez’е и ее владельцу Максу. Помимо автомобилей, он увлекается BMX-ом. Занимаясь велоспортом уже на протяжении восьми лет, в 2010 году Макс стал фотографом года по версии RBA (Russian BMX Awards). Вот такой вот разносторонний товарищ, этот Макс.

Увлечение стенсом у него началось с VW Golf Mk5, который многие, возможно, встречали на улицах Москвы. Тогда это была пневма. Сегодня это статик. Место стандартных амортизаторов заняла винтовая подвеска XYZ Super Sport. Ну а вместо стандартных дисков были установлены великолепные 3SDM 0.05. Дополнительно, для лучшей управляемости были установлены передняя и задняя распорки. А внешний облик автомобиля завершили высокая ноздря на капоте, заглушки противотуманок и спойлер STi.

Спек-лист:
Mitsubishi Lancer Evolution VIII

  • Двигатель:
    • 2,0-литровый 4G63, 280 л.с.
    • Холодный впуск Injen
    • Интеркулер AMS
    • Титановый выхлоп Tomei (Вся трасса)
  • Колеса:
    • Диски Work Emotion XD9 18x10J ET12 (перед, проставки 6 мм) / ET18 (зад)
    • Резина Dunlop SP9000 225/40 R18
  • Подвеска:
    • «Винты» D2 Super Street
  • Кузов:
    • Передняя губа Rixspeed
    • Передняя распорка между фар Cusco

    Спек-лист:
    Subaru Impreza WRX

  • Двигатель:
    • 2,0-литровый, 300 л.с.
    • Впуск HKS
    • Выпускной коллектор Kakumei
    • Выхлопная трасса на 3″ трубе
    • Выхлопная банка Blitz Nür Spec
    • Буст-контроллер HKS + Блоу-офф HKS SSQV4 (Макс. давл. 1.3 бар)
  • Трансмиссия:
    • Сцепление Exedy
    • Маховик Exedy
    • Короткоходная кулиса
  • Колеса:
    • Диски 3SDM 0.05 18×9.5J ET35
    • Резина Nankang NS-2 225/40 R18
  • Подвеска:
    • «Винты» XYZ Super Sport
  • Кузов:
    • Передние распорки (Верхняя и нижняя) Cusco
    • Распорка задних стаканов (Карбоно-алюминиевая)
    • Заглушки противотуманок STi
    • Задний спойлер STi
    • Высокая “ноздря” на капот, а-ля STi

    Автор текста: Андрей Смажило
    Фотографии: Борис Каплинский
    BODYBEAT