Slammest car of the event

Фендеры, расширение кузова, куча перекроенных крыльев на автомобилях любых классов: от гибридов, до спорткаров и экзотики – появились в этом году на стенс-сцене в гораздо большем количестве, чем когда-либо. Эти заклепки на крылья стали обычным явлением на автомобильных фестивалях, и они, казалось бы, являются необходимым условием для «успешного» проекта в 2015 году. Сегодня расскажем, пожалуй, об одном из самых ярких автомобилей России, который был построен еще до массовости атрибутов этого сезона.

bodybeat-outlay-8

Все знают ту самую, легендарную 350Z, которая будоражила умы многих в 2000. И Ильяс был не исключением, однако заполучить в то время эту машину не было возможным. Но время шло, и появилась 370z, которая обходила свою предшественницу по всем параметрам. Впоследствии и появилась возможность приобретения 370Z. Это было быстрое решение, хотя и смущало то, что она двухместная, так как на тот момент она была основным автомобилем на каждый день, но плюсов оказалось больше, чем один минус с количеством мест.

bodybeat-outlay-14

Несмотря на это, Ильяс точно знал, что это будет красивый и низкий проект, который не будет рвать всех на треке, а собирать большое количество лайков на улице своей необычностью и стилем. Сразу после того, как он ее забрал, была заказана пневмоподвеска, и началось время тщательного обдумывания всех идей в голове. На дворе тогда был 2012 год, пневма в те дни была «диковинкой» для простых обывателей, да и реализованных на воздухе проектов было не так много.

bodybeat-outlay-13

Вторым шагом к успеху стали колеса. 3-составные Rotiform BTH, которые должны были дать «тот самый вид» Зетке, однако в итоге получилось не то, что задумывалось, но это отдельная, не очень приятная история. Одновременно с этим были приобретены обвес Amuse и кастомные крылья от независимого производителя. Все это было установлено весной 2013 года, и в таком виде автомобиль провел свой первый сезон.

bodybeat-outlay-12

В конце года встал вопрос о новом сетапе, и Ильяс решил более серьезно подойти к этому вопросу. Было решено делать кастомное расширение кузова. Делалось все в компании StanPro. Также были заказаны новые колеса Vip Modular VXS210, с которыми тоже были проблемы: их делали более полугода. Несмотря на некоторые сложности, удалось добиться желаемого результата.

bodybeat-outlay-15

К сезону 2015 Nissan перетерпел уже не такие масштабные изменения. Была перешита часть салона в рыжий цвет, добавлена накладка на задний бампер и задние сплиттера.

bodybeat-outlay-10

Несмотря на то что мероприятий в этом сезоне было очень много, Ильяс успел попасть только на Slammest 3, где Зетка получила «Slammest car of the event».

К сожалению, как это часто бывает, автор заканчивает свое произведение, и настает момент продажи. Для Ильяса проект завершен, в машину больше ничего не добавишь, да и в масштабных переменах смысла нет. Но не будем вас расстраивать, всегда есть задумки по новому проекту. Что это будет и когда, пока под занавесом тайны.

Nissan 370Z

  • 4-хконтурная пневмоподвеска AccuAir E-Level
  • Диски спереди 3-хсоставные Vip Modular VXS210 20×12
  • Диски сзади 3-хсоставные Vip Modular VXS210 20×14
  • Резина спереди 255/35/20
  • Резина сзади 305/30/20
  • Кастомные расширение, дактейл, сплиттера, накладки
  • Бампера Amuse с шейвингом
  • Выхлоп Borla cat-back
  • Задние развальные рычаги
  • Перешит салон

Галерея

bodybeat-outlay-1

bodybeat-outlay-2

bodybeat-outlay-3

bodybeat-outlay-4

bodybeat-outlay-5

bodybeat-outlay-6

bodybeat-outlay-7

bodybeat-outlay-8

bodybeat-outlay-9

bodybeat-outlay-10

bodybeat-outlay-11

bodybeat-outlay-12

bodybeat-outlay-13

bodybeat-outlay-14

bodybeat-outlay-15

bodybeat-outlay-16

BODYBEAT