Белеет Civic одинокий

Виталий – морской волк из Одессы, который сейчас находится в Нигерии, оставив свой Civic на плечи жены, но скоро он вновь к нему вернется.

bodybeat-white-civic-alone-3

Первой машиной у него была Mazda 626 1992 года. Воспоминания о ней остались самые светлые. Именно она приняла на себя удар молодого воображения: тонировка фар, наклейки, фильтр нулевого сопротивления и т.д. Наигравшись, Виталий уже с приличными мыслями подошёл к следующей машине, которую приобрел новой в 2010 году.

bodybeat-white-civic-alone-5

Он точно знал, что хотел его доработать, но не знал что именно. Однако, вскоре Виталий связался с плохой компанией – любителями стенс-культуры, и понеслось. В течение последующих нескольких лет, вместе со своей женой, Виталий кропотливо работал над проектом. Сначала Виталий пытался всё сделать без малейшего ущерба для авто и боялся каких-либо радикальных изменений. Поэтому всё началось с укороченных пружин и дисков 17×8.5. Вскоре этого стало мало, поэтому была заказана винтовая подвеска и диски 17×9.5. Без замены рычагов и раскатки арок тоже не обошлось как и без удлинённых шпилек, проставок и прочих мелочей. Это был переходный период. Он думал, что этим всё закончится, но дальше становилось только хуже.

bodybeat-white-civic-alone-7

Перед ним стоял выбор: менять диски или строить пневмоподвеску. После некоторых раздумий Виталий выбрал второе, а диски решил перекрасить необычной краской Transparent Jolipop Blue. С виду она напоминает Candy Blue, но процесс покраски сложнее. На деле это цветной лак, который наносится на полированную или хромированную поверхность. В нашем случае диски полностью отпескоструили, подготовили и покрасили в хром, после чего покрывали вышеупомянутой краской-лаком.

bodybeat-white-civic-alone-2

Что касается пневмоподвески, то проблем с установкой не было. Всё потому что установкой занимались мастера. Виталий считает, что каждый должен заниматься своим делом. Ребята из Lowlaboratory изготовили почти все элементы.

bodybeat-white-civic-alone-8

В планах у нашего друга – новые колеса. По его мнению, это самый большой минус в машине, вместо 17×9.5 будут стоять 18×10. Есть что сделать по экстерьеру, в основном по мелочи: насадка на глушитель, сплиттер, снятие тонировки. На этом, возможно, всё и закончится. У Виталия появились мысли о следующем проекте, но сперва, считает он, нужно этот ещё довести до ума.

Отдельно хотелось бы отметить помощь жены, с которой обоюдно решали, каким проект должен получиться в итоге, вместе выбирая все элементы. Также, она организовывала заказы, оплату и получение всех деталей, пока Виталий был в рейсе.

Honda Civic 2009 года

  • Пневмоподвеска Lowlaboratory
  • Диски спереди Origin DNA-01 17×9 ET30
  • Диски сзади Origin DNA-01 17×9,5 ET30
  • Резина Dunlop 205/40/17
  • Проставки спереди 5 мм
  • Проставки сзади 20 мм
  • Задние развальные рычаги DME
  • Передние развальные болты
  • Удлиненные ступичные шпильки ARP
  • Удлиненные гайки Buddy Club
  • Обвес по кругу микс TypeR+Mugen+Modulo
  • Козырек Zerg Industries
  • Полированная банка OBX

Галерея

bodybeat-white-civic-alone-10

bodybeat-white-civic-alone-3

bodybeat-white-civic-alone-5

bodybeat-white-civic-alone-7

bodybeat-white-civic-alone-2

bodybeat-white-civic-alone-8

bodybeat-white-civic-alone-9

bodybeat-white-civic-alone-6

bodybeat-white-civic-alone-4

bodybeat-white-civic-alone-1

BODYBEAT