Ветер перемен

Количество универсалов на улицах России очень незначительно, а владельцев, которые занижают их, на порядок меньше. Но они есть и, к радости, в 9 случаях из 10 не выглядят массовкой на локальном ивенте, а имеют большие перспективы быть проектами высокого уровня.

bodybeat-viento-de-pasada-8

Этот VW Passat B6 Variant вы могли увидеть на нескольких мероприятиях: VW Fest 2015 в Москве, Slammest3 в Москве, Whitemotion в Белгороде и «Эстетика-2» в Воронеже.

bodybeat-viento-de-pasada-11

VW Passat был назван в честь одноименного ветра: от испанского viento de pasada – ветер, благоприятствующий переезду, передвижению. Вот и у Андрея жизнь благополучно передвинулась с одной точки в другую: новый автомобиль, новые увлечения и новые знакомства. Андрей живет в Воронеже, 8 лет увлекается BMX, 3 года владеет этим «сараем» и изначально знал, что он будет низким. Это желание появилось после поездки в Европу, а также благодаря примеру одного его знакомого, который ездил на VW Golf Mk4 на винтовой подвеске и дисках Autostrada Modena.

bodybeat-viento-de-pasada-6

На «Сарае» почти сразу прописались койловеры KW и BBS Speedline от Audi S6, которые были восстановлены своими руками. Поездив некоторое время, Андрей, естественно, понял, что этого сетапа было недостаточно для достижения поставленных целей. Дальнейшее изучение темы пневмоподвески дало свои плоды только спустя год, потому что далеко не новый «Пассат» с пробегом 300 000+ требовал серьезного обслуживания, но тут Андрей, имея горький опыт владения «ВАЗ 2112», с легкостью справился со всеми вылезшими проблемами собственными силами.

bodybeat-viento-de-pasada-7

При выборе компонентов для пневмоподвески акцент был сделан на бюджет. В конечном итоге этот бюджетный вариант получился еще и очень надежным, а залогом надежности стали механические клапана Airlift Paddle Switch. В конце 2014 года сначала был установлен задний контур, на начало сезона 2015 было запланировано сделать передний контур, но тут не обошлось без проблем, которые были связаны со сборкой передних стоек. Смогли их решить незадолго до фестиваля Slammest 3.

bodybeat-viento-de-pasada-14

bodybeat-viento-de-pasada-15

Немного вернемся назад: в начале ноября 2014 года был куплен комплект дисков, количество которых на квадратный метр уже зашкаливает, и все хотят их выгодно представить среди других – это OZ Futura. Большое количество времени, потраченное на восстановление после предыдущего «восстановления», сборку комплекта из шести дисков, полировку полок, покраску иннеров, но самое интересное – это центра с эффектом шлифованного алюминия, покрытые HD лаком.

bodybeat-viento-de-pasada-13

bodybeat-andrew-ca-small

Андрей Черенков

Владелец

По себе могу сказать, что залогом успеха любого проекта является, помимо желания, терпение! Ведь изучая историю любого проекта, понимаешь, сколько времени и сил в него вложили, и никогда не бывает так, что собираешь за один сезон, это практически нереально, тем более когда курс валюты желает быть лучше!

На следующий сезон у меня уже есть работа с дисками, я урвал себе еще два центра OZ Futura, и скоро начнется работа над ними. Также хочу собрать более широкий комплект и уже на полках «Rodinox»

Volkswagen Passat B6

  • Стойки KW Variant 1;
  • Подушки спереди Universal Air Aero Sport;
  • Подушки сзади Airlift Slam kit;
  • Механические клапана Airlift Paddle Switch;
  • Манометры Airlift EasyStreet;
  • Компрессор Berkut R20;
  • Ресивер 12 литров;
  • Диски спереди OZ Futura 18×9.0 ET30;
  • Диски сзади OZ Futura 18×9.5 ET20;
  • Резина Goodyear LS2000 215/40/18.

Галерея

bodybeat-viento-de-pasada-1

bodybeat-viento-de-pasada-2

bodybeat-viento-de-pasada-3

bodybeat-viento-de-pasada-4

bodybeat-viento-de-pasada-5

bodybeat-viento-de-pasada-6

bodybeat-viento-de-pasada-7

bodybeat-viento-de-pasada-8

bodybeat-viento-de-pasada-9

bodybeat-viento-de-pasada-10

bodybeat-viento-de-pasada-11

bodybeat-viento-de-pasada-12

bodybeat-viento-de-pasada-13

bodybeat-viento-de-pasada-14

bodybeat-viento-de-pasada-15

BODYBEAT