Volkswagen Golf (Mk2)

Первый в России:

Volkswagen Golf (Mk2) Voomeran

Владелец: @ibadler
Фото: @k.kvartz
Ничего не делал: @igor_belkin

Почти 4 года назад, наблюдая за тем, как люди готовятся к грядущему сезону, возникла идея закрепить партнерские отношения с японской компанией Voomeran, которая специализируются на доработке Фольксвагенов и Ауди. В ответ на письмо о сотрудничестве, поступило предложение получить полный кит для Второго Гольфа и создать проект на специальных условиях.

Вы же помните этого Боевика, с которого все началось?

Осталось “дело за малым”, нужно было найти человека, который готов вложить немалые средства и силы в подготовку автомобиля и последующую его доделку. А как мы знаем, большинство Мк2 в России — это просто дешевая иномарка, владельцы которых в основном приобретают их как недорогой аналог отечественных автомобилей, и как правило не особо-то и ухаживают за ними. На российской стенс-сцене есть несколько неплохих экземпляров и решено было связаться с одним из таких. Им стал Гольф серого цвета, одного из участников банды Makelower.

Услышав мое предложение, у Димы не было даже сомнений о том, что нужно делать такой проект, тем более ему было уже известно о Voomeran и их вкладе в индустрию касательную Гольфов. Конечно, мы были наивными, и хотели собрать машину к Вагбургу 2017.

На дворе был февраль, оплатив обвес, дожидаясь его изготовления и доставки, мы попутно обсуждали, что нужно еще сделать с автомобилем. На тот момент Гольф достаточно долгое время стоял на улице и не эксплуатировался, что не могло пройти незаметно для старого автомобиля. При детальном осмотре состояния Гольфа, было принято решение о полной покраске и частичной переварке кузова.

Плюсом, как у любого Ваговода, давно владеющего старым Фольксвагеном в гараже пылились, добытые на просторах интернета, дополнительные ништяки для установки на автомобиль. Среди них были оригинальный болтовой каркас OMP 90-ых годов и широкие кресла Рекаро тех же лет, американский батон (он же подушка для защиты колен), полный комплект черного потолка под люк с козырьками и всем пластиком, и другая аутентичная мелочёвка. В конце концов было решено переделывать автомобиль целиком. При разборе салона и подготовке кузова, стало понятно, что мы возможно успеем к Вагбургу только на следующий год, но и этого не произошло.

Гольф заехал в сервис в апреле 2017 года и спустя полтора года покинул его ворота. Что же было сделано за это время? Переварен кузов с полной покраской, как снаружи, так и внутри, даже был на свидании со стапелем несколько дней. Был модернизирован и установлен каркас безопасности (с учетом американского батона). Главным условием при установке было то, чтобы каркас стоял правильно и выполнял свою основную функцию — придача жёсткости кузову. Иначе смысла в его установке не было. Новая обшивка потолка, карты дверей и сиденья. Но самое главное, был установлен и подогнан долгожданный обвес от Voomeran.

План максимум был осуществлен. Оставалось дождаться нового сезона и подготовиться к последующим фестивалям. Незадолго до Вагбурга 2019 Гольф был подготовлен к сезону: отполирован и покрыт всякими жидкостями, установлен новый колесный сетап и отрегулирована подвеска. Безо всяких сомнений, автомобиль попал в ТОП-16 Вагбурга.

Два года стройки и почти четыре года с момента заказа обвеса, теперь мы готовы его вам показать.

BODYBEAT