Алоха, Короли! (Или самый бюджетный вариант тюнинга)

Я сейчас нахожусь на стадии строительства. Причем самого активного. Дело в том, что я совместно с GT-Shop.Ru, Garage By Manta и PowerDriving Club собираюсь учавствовать в следующем сезоне Формулы дрифт и если получится Russian Drift Series и региональных эвентах. Между нами, бюджет машины плавно уже подошел к одному миллиону рублей, а машину еще даже не разобрали. Но не будем о грустном, в среду ее ждет каркас, а пока она об этом не подозревает поговорим о том, что я считаю самым бюджетным тюнингом.

Итак, есть мнение, что тюнинг не окупается.

И я с ним полностью согласен. Создать машину, которую хотели бы купить дороже чем (по формуле) [{Стоимость машины} + {Стоимость комплектующих} + {Стоимость работы}] нереально. Точнее скажем так… Нужен другой масштаб, скажем AMG, Brabus, Strut и иже с ними. Именно поэтому тюнинг — занятие исключительно индивидуальное. И занимается им каждый в меру своих возможностей, вкусов, предпочтений. И, к сожалению, что-то дельное получается только у 1 из 6.

Но не все так плохо, ведь в наше время есть масса сообществ и групп, которые делятся друг с другом недостающим — чувством стиля. Самыми влиятельными донорами за последние годы были фильмы «форсаж» с первого по предпоследний, компания выпускающая пластиковые ручки кпп (не будем называть ее имени) и кунцевский авторынок.

Поясню. Фильмы Fast and Furious дали нашей стране больше, чем кто либо. Форсажи дали нам неоновую подсветку, огромную кучу пластикового обвеса и самый парадируемый скайлайн в мире. Потом они привнесли дрифт в массы, когда было уже поздно и даже япония начала постепенно выгарать любовью к дрифту. Но это же лучше, чем то, что было до этого? И пока мы пережевывали остатки западной культуры, как на западе произошла еще одна революция. Что на этот раз?

Hellaflush

Это не просто стиль — это настоящее сообщество, со своей философией, ценностями, эвентами, легендами и образом жизни. А философия простая — иметь как можно больший вылет колесных дисков. И thats OK if you dont get it.

В данный момент комьюнити хеллафлаш является самым активным и щедрым донором стиля в любительский тюнинг. Машины, которые получают отметку хеллафлаш — являются в 90% эталоном стиля — того как должен выглядеть настоящий городской хедтернер и нэккрэкер. Впрочем вы это и без меня знаете, раз читаете этот блог.

Так вот, это лирическое отступление было не просто так. Вспомните, сколько денег раньше тратилось на доведения машины до модного тюненого вида? Скажем так, бюджеты были по-настоящему бесконечными. И тюнинг не заканчивался никогда. Обвес, колеса, музяка, подвеска, мотор, салон, модные балоны закиси и прочая лабуда — список бесконечен, ровно как и затраченные деньги. А теперь?

А теперь все просто — вы можете сделать свой автомобиль как минимум Flush за минимум вложений. Есть 3 варианта. И самый дорогой обойдется вам в 5-7 тысяч долларов в России вместе с работами, включая колеса и раскатку арок. И эту машину захотят купить у вас. И на эту машину будут смотреть и сворачивать головы на улицах.

Чтобы я не был голословным. Зайдите на google.com и вбейте в строке поиска — Hellaflush, а на youtube.comHellaflush meeting и приобщайтесь.

Вот так, мы с вами чуть не проспали новое мейн-стрим движение тюнеров в америке. Чуть позже, я хочу выложить мои представления о стоимости подобного тюнинга у нас в России, опираясь на свой опыт работы в поставке тюнинг-комплектующих из Америки.

BODYBEAT