Лада Приора Универсал

Мы не могли пройти мимо этого автомобиля, но, к сожалению, не успели договориться с Петром о съемке до закрытия сезона. Поэтому решили показать вам фотографии сделанные для auto.ru.

bodybeat-lada-priora-autoru-2

bodybeat-lada-priora-autoru-7

bodybeat-lada-priora-autoru-5

bodybeat-lada-priora-autoru-1

bodybeat-lada-priora-autoru-3

bodybeat-lada-priora-autoru-6

bodybeat-lada-priora-autoru-8

bodybeat-lada-priora-autoru-4

Полную статью статью вы можете почитать на Auto.ru, а я остановлюсь только на доработках:

Первым делом была установлена подвеска BC Racing, но, как многие уже знают, при занижении задние колеса смещаются вперед относительно арки, что многих, как и Петю, не устраивает. Было решено пластинами для смещения балки выровнять колеса. Дальше последовала покупка OZ Futura, с заменой полок, с итоговыми параметрами 17×9.5 спереди, 17×10.5 сзади, с резиной Nankang NS-2 205/40R17 спереди, 215/40R17 сзади, и установка при помощи адаптеров, 18 мм спереди, 16 мм сзади. Передние арки подверглись раскатке, а вот с задними пришлось повозиться, но результат оправдывает затраченное время. Потолок, стойки, карты дверей, козырьки обтянуты тканью в клетку. Центральная панель перекрашена в черный цвет, установлены руль Nardi Deep Cron  350 в редком исполнении с белым анодированием  и кожаная рукоятка Nardi Prestige Line.

Петя уже готовится к новому сезону, собирает новые, 16″ BBS RS, чтобы машина была еще ниже. Хейтеры не дают покоя. И расскажем вам об обновлениях первыми.

BODYBEAT