Цент Бангкока

Январь, центр Бангкока, 8 утра.  Несмотря на нетипичный для этого месяца дождь, жизнь уже во всю кипит: запах еды заполняет улицы, люди бегут по своим делам, а городские дороги превращаются в сплошную пробку.  Минуя дорожный затор, я иду в сторону хайвэя, чтобы поймать такси. Задача оказалась не из простых, т.к. путь предстоит не близкий – около 30 км к северу от центра тайской столицы (как я выяснил позже, место моего назначения географически находится чуть ли не в другой провинции). В итоге довезти меня до IMPACT Speed Park согласился лишь 9-й таксист.

IMPACT – это огромный комплекс сооружений и выставочных центров, где проходит ежегодный Бангкокский автосалон, международные конференции и тому подобные мероприятия. Совсем недавно тут открылся большой картодром под открытым небом, и это место сразу облюбовали местные любители скорости.

Передо мной на парковке рядами стоят 43 автомобиля марки Porsche различных эпох. Классические 911, припаркованы рядом с GT3 из нулевых. Музейные экспонаты в отличном состоянии стоят бок о бок с громогласным проектом в духе Магнуса Уокера на базе первого поколения 911. Я впервые в жизни увидел RUF не в авто-симуляторе. И как вишенки на торте — 4 умопомрачительных RWB. Сказать, что я попал в мечту — ничего не сказать! Все дело в том, что сегодняшним утром назначена погрузка на автовозы Porsche, для участия в автопробеге – Renndrive Northern Expedition 4.

Я приехал сюда по приглашению моего тайского друга Чина Канитпонга (Chin Kanitpong). Чин – глава автосервиса Aey Autohause и участник объединения Renndrive, и владелец того самого гаража, в котором рождаются все тайские RWB. А пока красотки из Штутгарта одна за одной занимают места в автовозах, поговорим с Чином о грядущем мероприятии.

— Чин, расскажи читателям Bodybeat что-нибудь о себе, Aey Autohause и сотрудничестве с RWB?

Я с детства фанател от Porsche. Меня всегда особо привлекали 911-е с расширенным кузовом. Моя мечта сбылась, когда я решил стать обладателем собственного RWB, построенного Накаи-саном. Мы с моим механиком Эй (Aey) основали автомастерскую Aey Autohaus RWB, в которой занимаемся ремонтом и восстановлением двигателей, подвеской, электроникой, в основном это классические Porsche с воздушным охлаждением. По мере поступления заказов на RWB в Тайланде, Накаи-сан приезжает и создает свои шедевры в нашем гараже.

— Сейчас мы присутствуем при погрузке автомобилей для мероприятия под названием Renndrive Northern Expedition 4. Расскажи о нем подробнее?

Renndrive NE4 — это уже наш четвертый ежегодный автопробег на север. Обычно мы проезжаем более 1000 километров за 4 январских дня, колонной из 35-45 Porsche. Основная цель — насладиться поездкой по горным дорогам северного Таиланда. Мы меняем маршрут каждый год и предпочитаем живописные дороги, проходящие по нескольким северным провинциям. В последний день каждой поездки мы посещаем небольшую деревенскую школу и жертвуем часть средств, которые члены Renndrive собирали в течение года.

— Какую роль в этом автопробеге играет Aey Autohause?

Наша роль заключается в организации технической и сервисной поддержки во время поездки. У нас есть служебный грузовичок, который оснащен всеми необходимыми инструментами и деталями на случай, если в ходе пробега что-то случится с автомобилями.

— RennDrive — это что-то вроде автоклуба?

Нет, это не клуб. RennDrive – это открытая группа любителей Porsche. У нас нет каких-то регламентов и правил, кроме одного – получать удовольствие от вождения и общения с единомышленниками.

Мы встречаемся каждое воскресное утро для завтрака и кофе, где обычно разговариваем об автомобилях. Также, не реже одного раза в год мы стараемся выезжать на гоночный трек. Например, три года назад мы ездили на международный автодром Сепанг, в Малайзии, на наш собственный трек-день.

— Каковы ваши планы на будущее?

Мы проехали большинство северных живописных маршрутов, так что в планах посетить западный и южный Таиланд. Мы наслаждаемся автомобилями, вождением, а самое главное, что все это проходит в компании участников Renndrive.

На погрузку всех машин ушло два часа. От утреннего дождя не осталось и следа, и колонна грузовиков отправилась на север в лучах палящего солнца. Мне же предстоял непростой и длительный путь обратно в центр, но это уже было не важно, так как радость от увиденного перекрывала все.

Share this post