Люди: Аркадий Цареградцев

Один из самых известных дрифтеров России, поделился с нами секретом правильной подготовки к тумбочке, и о том, как он пришел к успеху.

bodybeat-peop-ark-car-11

Аркадий Цареградцев

faces-small

Начинал я ездить без прав по заброшенным дорогам на Москвиче 412, на котором постигал азы управления авто на летней резине зимой и учился чинить погнутые рычаги. Потом было много разных автомобилей, но системно тренироваться я начал, когда у меня появился турбо-форестер. Я почти каждый зимний вечер проводил на замерзшем озере, ездил как на время, так и боком. А через пару лет построили Красное Кольцо, тогда у меня уже была Mazda RX-7, и  я начал участвовать в Тайм Аттак, позже в Кубке Лада, в 2009 году выполнил норматив на КМС. Когда я ездил в Тайм Аттак, мне всегда хотелось ездить не только прямо, с 2012 года добавил дрифт в жизнь как пилот.

bodybeat-peop-ark-car-6

Так сложились обстоятельства, что с помощью моих партнеров, компании Восточный Терминал, у меня появился шанс участвовать на равных с лучшими пилотами России, уже три сезона подряд.

Аркадий Цареградцев на D1PRIMRING

Аркадий Цареградцев на D1PRIMRING

Я и сейчас не считаю себя быстрым и каждый раз думаю, что еду как лошара, что в дрифте, что в кольце. В 2015 году надеюсь закрепить успех на поприще дрифта, побольше выезжать на этапы по России, катать с максимально опытными соперниками и очень надеюсь попасть наконец в Японию участником!

Share this post