Хэйли

BrandonE46_4 (2)

Вы никогда не задумывались о том, что влияет на выбор той или иной детали для вашего автомобиля? Подумайте, пока Брендон нам расскажет свою историю.

“Меня зовут Брендон Праймс, мне 27 лет, и я из города Батон-Руж, что в Луизиане. Я работаю на Apple. Помимо работы у меня есть три занятия: фотография, брейк-данс, а остальное — всё, что связано с моим автомобилем. E46 уже 2 года в моих руках.”

“Когда я покупал эту машину, я не задумывался о других вариантах. У моей прошлой белой E46 были проблемы с трансмиссией, и я знал, что я хочу ещё один седан. Машина стояла недалеко, и я думаю, это была неплохая сделка. К тому же у неё тоже была пятиступенчатая коробка, что для меня было огромным плюсом. Ранее, когда я покупал первую Е46, я думал о G35 или S2000.”

“Я знал, чем займусь после покупки. Я поставил все детали от белой Е46: подвеску, диски, фонари — всё. Позже я решил перешить салон, включая потолок и стойки. И, конечно, у меня всегда появляются идеи и вряд ли когда-нибудь это закончится.”

“Теперь её зовут Хэйли. Я не знаю почему. В день покупки, как только я установил все детали, я посмотрел на её и “бум”. Я решил — теперь её зовут Хэйли.”

“Я старался обходиться без помощи, но всё-таки мне помогли парни из Precision Sport Industries из Орландо. Также не обошлось без поддержки ECS Tuning и 3SDM. И всё-таки я считаю проект бюджетным.”

“Я не знаю, считает ли мою машину особенной кто-нибудь кроме меня. Я люблю в ней абсолютно всё. И да, у меня есть эта проблема – “не могу отойти, не обернувшись”, которая знакомая каждому автомобильному энтузиасту.”

“На данный момент больше всего мне нравятся колёса. Я их обожаю. Я считаю, что на Е46 они выглядят суперуникально. Но я почти уверен, в скором времени появится та деталь, которую я полюблю больше своих дисков. Пока что единственное, что мне не нравится — отсутствие S54 под капотом.”

“Конечно, можно увидеть тонну модифицированных E46. Я думаю, каждая из них меня вдохновила каким-либо образом. Если говорить о людях, то больше всего меня вдохновляют мои дети. Они сыграли большую роль в выборе деталей для машины. Если они говорят, что та или иная деталь им не нравится, то она остаётся на полке некупленной. Будучи в возрасте трёх лет, пяти лет или двух месяцев, они ведь знают, в чём дело, не так ли?”

“Я не зря назвал проект “бюджетным”. У меня три ребёнка, и попытки построить машину — не самая лёгкая задача. Осталось очень много, но Е46 мне уже нравится, и пока всё идёт по плану. Если бы у меня было больше денег, первое, что я бы сделал: установил упомянутый S54, все оригинальные кузовные детали от M3, расширил бы задние арки, заменив кузовные панели на аналогичные от той же М3. В общем, сделал бы то, что можно было бы назвать седаном E46 M3. Я уже видел один подобный, и он попросту поразителен.”

“Бывали моменты, когда я устанавливал новую деталь, выезжал на дорогу, вдавливал газ и понимал, что я её ненавижу. Я считаю, что каждый, кто дорабатывает машину, должен быть до безумия настойчивым. И нужно привыкнуть к этому “что это был за звук?”.”

BMW 325i (E46) 2003 года

Спек-лист:

  • Двигатель:
    • 2,5-литровый, 184 л.с.
  • Колеса:
    • Диски 3SDM 0.06 18×9.5 ET40
      Проставки 12 мм спереди и 10 мм сзади
      Покрышки Falken Ziex-912 225/40
    • Подвеска:
      • “Винты” BC Racing NA Type BR
    • Экстерьер:
      • Передний бампер M-Tech
        Прозрачные повторители
    • Интерьер:
      • Чёрные стойки и потолок
        Панель и боковые обшивки обтянуты серо-синей клеткой
        Шифт-кноб BMW ZHP
BODYBEAT