Сезон еще только начался, а на мероприятиях один за другим появляются новые проекты, и количество достойных растет с каждым днем. Но среди всех тех людей, кто крутится в этой среде, есть те, кто не особо стремится попасть на них и занять какое-нибудь место. Эти люди делают машины просто для себя, просто потому что они получают удовольствие от постройки проекта или же от восстановления автомобиля.

DSC_0341

Знакомьтесь, Стас Некипелов: человек, который постоянно путешествует, постоянно что-то делает со своими автомобилями и получает много кайфа от всего этого. Машины, сноуборд, мотоциклы – это основные занятия этого удивительного человека. 


История автомобилей, которые были у Стаса, очень обширна, и среди них были такие автомобили как: ВАЗ 2114, Daewoo Espero, Audi 80 (и универсал), Nissan 200SX, Nissan Silvia S15 Varietta, Nissan Silvia S14, Nissan Stagea, Toyota Corolla AE86, Jeep Wrangler, Ford Econoline, Ford F250, Dodge RAM, Nissan Skyline R33 был два раза, и на сегодняшний день есть третий Skyline в постройке. И это еще не все. 
Каждый человек ставит себе разные цели в жизни, и Стасу сначала просто хотелось попробовать разные машины, потом родилась идея создать автопарк на все случаи жизни, поэтому был период, когда во дворе стояло 7 машин одновременно. Этот человек проводит много времени в гараже и обычно у него постройка машины – ради стройки.

Готовая машина не приносит столько радости, сколько приносит ее постройка

DSC_0346

Можно много говорить о принципах жизни, но мы здесь хотели рассказать о актуальном проекте на сегодняшний день: BMW в кузове E91 — Touring. 
Когда Стас выбирал очередной автомобиль, он точно знал, что хочет дизельный универсал с задним приводом. По личным выводам, от владения большим количеством автомобилей, хотелось немца, американцы и японцы надоели, а корейцы… Не будем о корейцах. Настало время выбора и покупки, Стас все еще не знал будет ли это Ауди, Мерседес или БМВ. Мерседес был в приоритете, но он так и не нашел подходящий ему вариант, поэтому не без помощи друзей, он купил свой «сарай» от баварского производителя. Сама машинка из Швейцарии досталась ему в идеальном состоянии и в приятной комплектации: М-салон, М-подвеска, панорамная крыша, навигация; что еще нужно для счастья?

DSC_0305

Сразу после покупки появились планы и началась очередная «стройка», которая делалась своими силами, и заняла всего 3 месяца. 
Естественно все началось с колес, а потом уже невозможно было остановиться. Так получилось, что диски были заказаны ещё до покупки машины, не для BMW — планировался другой проект. В обширной паутине интернета не было ни одной фотографии E91 на 3SDM 0.05, и Стас понял — нужно исправить это упущение. Просто низкой машины стало мало, стал стремиться положить арками на обод и понеслись закупки и установки: переходные проставки, подвеска XYZ Racing, которая не дала ожидаемого результата, пришлось дорабатывать передние винты, на зад же были заказаны амортизаторы TA Technix и проставки 20 мм. Чтобы машина легла, как хотелось, потребовалась раскатка арок, но куда в стенсе без этого? 
Какое-то время цвет автомобиля был стоковый, да что там говорить, когда я с ним договаривался о съемке он еще был в стандартном цвете, но так как Стас все придумывает на ходу и по настроению, то спустя неделю он уже был покрыт пласти-дипом зеленого цвета.

DSC_0323

Есть желание поставить пневму, но все же пока он добивается идеального статика. В планах доделать подвеску, еще поменять кое-что по мелочи, потом вернуть все в сток, подарить машину матери, а себе взять F11. Для нового проекта уже куплен Е36 кабриолет. Можете следить за ним можно на Драйв2.ру, это будет что-то интересное. Мы в свою очередь пожелаем Стасу удачи, и думаю что с ним мы еще встретимся.

BMW 3 series Touring (E91) 2007 года

Спек-лист

  • Диски 3SDM 0.05 18×9.5 ET40
  • Проставки: спереди 20 мм, сзади 40 мм
  • Резина Nankang 225/40/18
  • Койловеры спереди XYZ Racing
  • Койловеры сзади TA-Technix
  • Кузов покрыт пласти-дипом

Большое разрешение

DSC_0329DSC_0341DSC_0346DSC_0305DSC_0323
DSC_0296DSC_0389DSC_0349DSC_0353DSC_0363

Фотограф: Михаил Колотушкин

BODYBEAT