Red Hot

Давным давно мы писали о черном VW Polo 9N на кастом-дисках от Pontiac. За это время его владелец собрал чуть ли не противоположный по сути проект. Вы можете любить все что угодно, можете быть фанатом любой марки, любого стиля и любой эпохи. Но есть тип автомобилей, который как будто создан только для того, чтобы понравиться каждому.

bodybeat-audi-vossen-2

В один прекрасный день Войтек совершенно случайно прокатился на Audi A4 B8. Проехав несколько километров он уже не сумел отогнать мысль о покупке — какое-то время даже не мог себе представить, что где-то существует более высокий уровень комфорта. А потом встретился экземпляр, который только из-за цвета должен был остаться в аутсайдерах. Но стоило на него только посмотреть вживую, как деньги были уже у продавца.

bodybeat-audi-vossen-4

После того как Polo ушел к брату, история обрела новый оборот. Несложно догадаться, что на 19-дюймовых дисках и подвеске дело не закончилось. Войтек уже мысленно проанализировал все дальнейшие пути развития, чтобы не повторить прежние ошибки.

bodybeat-audi-vossen-1

Началось с выбора подвески и колес. Пневматикой на базе AP Sportfahrwerke занялся Czesław Customizer — один из известнейших персонажей местной гаражной культуры. Из ниоткуда появился представитель компании Vossen и предложил сделать Audi польским шоу-каром. Войтек взял на себя эту ответственность и уже был готов отдать деньги за Vossen CV3, когда на SEMA неожиданно представили CVT — выбор в итоге пал на них. Безумные катки диаметром в двадцать и шириной в девять дюймов уже упаковали, как их попросили к ширине добавить еще полтора дюйма. Американцы покрутили у виска, но изменить заказ в итоге согласились. Уже очень скоро одна красная тачка вместе с посылкой из США обрела неземной вид. А на следующий сезон Vossen предоставили комплект VFS-2 с такими же параметрами.

bodybeat-audi-vossen-7

Вид стокового S-line надоел владельцу быстрее, чем пришлось менять расходники. Войтек пошел дальше, хоть игра за пределами OEM+ не прощает ошибок.

Сумасшедшая губа RDX и не менее сумасшедший диффузор CSR — артефакты печальнейших времен в истории автомобильных доработок, но встали как родные — вопреки всем парадигмам.

bodybeat-audi-vossen-5

Далее по списку — тормоза от TT RS. Сделаем вид, что здесь они только для заполнения массивных колес. Вы спросите: «Что за фигня на решетке?» DS4 это как RS4, только с нечестивым дизелем. Почти удавшийся прикол владельца.

В таком виде машина должна была отправиться на Wörthersee и сняться в видео для Vossen. Но лобовое столкновение с косулей где-то в Чехии послужило поводом для установки долгожданного салона от S4. Следующие доработки увидим скоро, вне зависимости от форс-мажоров.

Audi A4 B8 2.0 TDI 2010 года

  • Стойки AP Sportfahrwerke
  • Подушки Dunlop 6″
  • Клапаны 1″
  • Два компрессора Viair 450C
  • Оконечные банки AWE
  • Тормозные диски Audi TT RS 370-мм
  • Тормозные шланги Audi RS5
  • Диски Vossen VFS-2 20×10.5
  • Покрышки Michelin Sport Pilot 245/30/R20

 

  • Решетка CSR
  • Диффузор CSR
  • Пороги Audi S4
  • 3-составная губа RDX Vario-X
  • Карбоновая накладка заднего стекла Seibon
  • Сиденья и обшивки Audi S4 Individual
  • Руль Audi S4
  • Рычаг КПП Audi S4
  • Тоннель Audi S4

 

Большое разрешение

bodybeat-audi-vossen-4

bodybeat-audi-vossen-1

bodybeat-audi-vossen-3

bodybeat-audi-vossen-7

bodybeat-audi-vossen-5

bodybeat-audi-vossen-2

bodybeat-audi-vossen-6

Фото: Paweł Czech
BODYBEAT