RWD Impreza

Бывают ли у вас мысли купить автомобиль, которым вы когда-то уже владели? «Машина времени» оказалась в руках Александра спустя 4 года после продажи предыдущей аналогичной Импрезы. Что мы видим сейчас? Александр довел почти до конца все свои старые идеи.

bodybeat-rwd-impreza-11

Александр Коннов

Владелец
Основатель Recast.ws

«Всегда нравился этот автомобиль, в основном из за того что в нем все примитивно и огромное поле для реализации любых идей. Это как ВАЗ только японский»

Автомобиль был изначалально не в самом лучшем состоянии: было несколько аварий и все было восстановлено очень коряво. Первой задачей стояло восстановить кузов и полностью его перекрасить. Естественно, что-то лишнее (читай, мешающее занижению) отпиливалось или переваривалось. Никакого кардинального занижения нет, да и не будет, наверное.

bodybeat-rwd-impreza-3

Фендеры – реплика Karlton Fender Flares, которые Александр хотел установить еще на прошлую свою Импрезу. Почему реплика спросите вы? Потому что из-за огромного количества копий, которые начали производить по всему миру, производителю оригинальных фендеров стало нерентабельно ими заниматься.

bodybeat-rwd-impreza-6

bodybeat-rwd-impreza-10

Что же касается технической части этого автомобиля. Самое интересное – это задний привод. Почему же владелец «отрекся» от людей, которые выбирают Субару ради полного привода? Из интереса. Ему было интересно попробовать поездить на заднем приводе на Субару. Да и вообще разного рода манипуляции он делает самостоятельно, опять таки ради своего же интереса, так же, чтобы научиться чему-то новому и естественно если это доделки-переделки технической части автомобиля, то и оценить как работает после собственноручных изменений.

Subaru Impreza WRX STI (GD)

  • Диски Enkei RPF1 18×11 ET15;
  • Резина Federal 595 285/30/18;
  • Пересверлены ступицы с 5×100 на 5×114.3;
  • Койловеры HKS HiperMax Pro;
  • Фендеры реплика Karlton Fender Flares;
  • Переделка трансмиссии под задний привод.
BODYBEAT