Voomeran. Продолжение

Безумие, безумие, безумие, безумие. Когда нам приходится думать о связке Voomeran, Euromagic и Rotiform, мы уже и не надеемся на что-то нормальное. Вскоре после публикации дикого уличного хетча, Хидео мне намекнул, что очередной кузов ждет своего часа и в конце августа у Voomeran появится новый шоу-кар. Так и вышло. И вы опять первые, кто может узнать о нем в деталях.

bodybeat-voomeran-mk3-18

5-дверный Golf GTI долго простаивал в мастерской и ждал момента, когда Хидео до него доберется. Что для европейца дейли, то японцу шоу-кар. Подобно Накаи-сану, Хидео долго искал идеальную форму для нового кита и итог — ничто нигде не трет, а задние двери открываются и закрываются.

bodybeat-voomeran-mk3-4bodybeat-voomeran-mk3-5

Mk3 удался более людским и менее “хулиганским”: бамперы на месте, все детали салона на месте, никаких замков на капоте и каркасов безопасности. Если Mk2 был полностью переработанным, то новые детали на Mk3 можно пересчитать по пальцам. И несмотря на их скромное количество, они перевернули эстетику вверх ногами. GTI не стал поглотителем секунд на треке, но между тем никого не провоцирует в отличие от предшественника.

bodybeat-voomeran-mk3-14

Иногда может показаться, что это эксперимент инженеров VW: с некоторых ракурсов японский GTI очень напоминает Golf A59, сконструированный в начале 90-х. Настолько широкую губу можно встретить разве что у Rieger, и она вместе с порогами нисколько не опошлила машину — ровно как и Rotiform SNA, окрашенные в самый безбашенный цвет. Японцам в очередной раз удалось создать предмет для обсуждений, а Voomeran постепенно превращается в эдакий Rauh-Welt Begriff среди Фольксвагенов.

VW Golf GTI (Mk3) 1994 года

  • Диски Rotiform SNA 16×9,5 ET-6
  • Боди-кит Voomeran
  • Подвеска Osaka JDM
  • Руль Voomeran
  • Сиденье водителя Recaro
  • Пороги Metalplast
  • Решетка радиатора FK
BODYBEAT