Теория

ДАГ-стайл

, , , , , , , , , , , , , , ,

Публикация про Южную Приору Михаила вызвала большое обсуждение и, можно даже сказать, общественный резонанс. В комментариях там отметился и Садрудин, которому я предложил сделать обзорную заметку про дагенстанскую тюнинг-сцену. Я взял на себя смелость немного подправить текст, добавить в него несколько абзацев из переписки и сократить количество фотографий.

Дмитрий Жуков, главный редактор.

Этот стиль популярен на юге России. популярен он не среди круга любителей. а буквально на всей территории республики Дагестан, и близлижайших районах (70% автомобилей ВАЗ имеют занижение в подвеске), так в Чеченской республике и Ингушетии, немного другие взгляды на стайлинг автомобилей. Особняком всему этому стоит Азербайджан. Об этом (может быть) отдельная заметка.

Много машин ездят на заводских штамповках. Это не случайно — штамповки узкие, благодаря этому можно посадить машину максимально низко без каких либо переделок подвески и арок.

Уже наверное лет 5 может и больше на юге России сформировался рынок колесных дисков на порядок дешевле чем везде. Это в основном китайские и азербайджанские диски. Чаще всего измеряются только по радиусу, ширину подбирают производители (ну или оптовые покупатели из Дагестана у производителей в Китае или Азербайджане) именно под наши автомобили, так сказать самые ходовые размеры. Потому не встретишь машину со сверхширокими дисками. В Дагестане это считается красивым чтоб колеса были ровно под арку не шире и не уже.

Обычное явление это резка пружин и установка амортизаторов с укороченным штоком. Так же появляются уже на местном рынке пружины -50 и даже -100. В основном все-таки режут пружины, потому как многим не хватает этих самых -100.

На счет основных особенностей тут все понятно, думаю:

  • низко,
  • тонированно,
  • лучше если будет практически полный стоковый автомобиль,
  • мимимумом незаводских деталей,
  • громкая музыка, а не выхлоп

В Дагестане наряду с черными и белыми машинами, очень любят оранжевые.

Не Жигулями едиными живет ДАГ-стайлинг:

Сборная солянка: картинка для оценки качества дагестанских дорог, занижение при помощи соления, неудачная парковка и Волга с намеком на Мустанг.

Похожие заметки:

Тег: , , , , , , , , , , , , , , ,

67 комментариев

  1. 456456456
    Posted 14 Апр 2010 at 7:25 пп | Постоянная ссылка

    колхозники…

  2. Goga
    Posted 14 Апр 2010 at 10:07 пп | Постоянная ссылка

    Черт возьми, ну не понимаю я этого!
    В чем вся соль?Объясните?

    • Posted 14 Апр 2010 at 11:02 пп | Постоянная ссылка

      В чем соль, занижать машину и ставить большие диски? Я правильно вопрос понимаю?

      • Goga
        Posted 15 Апр 2010 at 9:58 пп | Постоянная ссылка

        Да. Зачем это? Что это показывает?
        И не говорите что это стиль.

        • Posted 16 Апр 2010 at 9:42 пп | Постоянная ссылка

          Стиль не обязательно должен быть стильным, т.е. красивым со всех точек зрения. Машина (да собственно все равно что) сделанная разными людьми по определенным правилам и канонам исходящим из неких культурных реалий — это и есть стиль. ДАГ — это стиль, хотим мы этого или нет.

  3. Posted 14 Апр 2010 at 10:48 пп | Постоянная ссылка

    Если честно, то информации почти никакой. Кто придумал, зачем, почему именно так. Ведь это интересно в первую очередь, а не просто на картинки посмотреть.

    • Posted 14 Апр 2010 at 11:00 пп | Постоянная ссылка

      Я так скажу, не все сразу. Для меня лично и картинки с небольшими комментариями были очень интересны. Я с коллегами обязательно постараюсь выяснить, что и откуда пошло, хотя честно признаюсь, не жду больших откровений.

  4. lidacello
    Posted 14 Апр 2010 at 11:48 пп | Постоянная ссылка

    Сложилось исторически ;-)

  5. Posted 15 Апр 2010 at 11:19 дп | Постоянная ссылка

    Не уверен что исторически…суть в том, что на юге любят блестяшки — это факт, суть в том что на юге не бережно по большей части относятся к машине, а так же близость к ОАЭ и иным местам покупки дешёвого хрома…
    далее вступает в силу действие интернета и пр. видео воздействия из чего люди выносят — низкую посадку, большие хром колёса…выходит это следующим образом — пружины режутся, диски как правило с разболтовкой 4х100, вместо положеных 4х98…далее…на машине делают что хотят и ездят где хотят, далее при продаже в следствии ухудшения (моё предположение) свойств — автомобиль продаётся, но перед этим его приводят в стандартное стостояние — ставятся стандартные пружины и колёса…

    ТАЗы всегда в цене, а вот понты — безценны.

    Вывод — по большей части это всё предельно бюджетно и без каких либо обдумываний.

    Для меня интереса не представляет.

    • Posted 15 Апр 2010 at 12:43 пп | Постоянная ссылка

      Все ты верно написал, думаю корни надо (если хочется) искать именно у арабов. ДАГ интересен именно, как культурное явление. Большие колеса и занижение, при отсутствии дополнительных рюшек для нашей страны — уже явление.

      Есть еще один большой смысл подобных заметок, для поисковиков. Будем продвигаться среди поклонников подобных штук через поисковые запросы. Не переживай, короче мы на такое не будем скатываться.

      За отзыв спасибо!

      • Никита Кабардин
        Posted 7 Июл 2011 at 11:16 дп | Постоянная ссылка

        Да, Дима, ты верно написал про поисковики :) Я именно с гугла и пришел, правда искал вовсе не про машины и у ж тем более не про тюнинг :) Забавно было прочитать а потом в комментах увидеть твое лицо и обратить внимание на домен :)

    • Posted 19 Апр 2010 at 12:56 пп | Постоянная ссылка

      Откуда это все пришло очень трудно сказать,
      согласен, что ОАЭ рядом и тд, но все же здесь связь с западом больше чем с югом.

      Даг стайл — отдельно взятым стилем трудно назвать, скорей чуть оттуда чуть отсюда…
      Потом один у соседа увидел большие диски решили еще больше поставить. (письками померится), увидел посадку решил ниже…
      Тут самый лучший способ распространения информации это из уст в уста, слухи и тд.

      Садрудин правильно говорит, все это диктуется темпераментом.
      Но уже появляются экземпляры, которые делают с грамотным изучением мат части и тд.

      мЭстный анегдот: заезжает приора к звуковику, и хозяин просит сделайте чтоб номера дребезжали….

  6. Posted 15 Апр 2010 at 4:59 пп | Постоянная ссылка

    Да, Ваня прав, нужно больше фактов и истории.
    Кстати в своей статье про ДОНК, а точнее что он уже дошел до России, имел именно эту черную Волгу. Только тогда я не смог найти её фотографию.

    З.Ы. «Всеы наверное заметили, что на фотографиях много машины на заводских штамповках.»

  7. Posted 15 Апр 2010 at 10:00 пп | Постоянная ссылка

    на счет истоков и фактов. все разузнаю и напишу более нормальную и подробную статью. но я склонен предполагать что это все пошло из Америки…

    на счет разболтовки. а какая разница? если допуски такие что позволяют вставить колесо 4х100 в ступицу 4х98? если колеса устанавливаются без какой либо дополнительной доработки.

    • Dude
      Posted 16 Апр 2010 at 8:09 дп | Постоянная ссылка

      …вот видимо, всё началось как раз со слов — «а какая разница?» Шпалы, Кэди, Линки…ТАЗЫ !
      1. Штатно НЕ закрутишь 4 болт
      2. …хотел много написать, но эмоции правят…поэтому скажу лишь так — именно потому что разницы НЕТ, мы вряд ли увидим какое либо олицетворение настоящей Автокультуры из 05 региона…это ни в коем разе не обсирание, просто как уже сказали «сложилось историчесски»… :)

      • Posted 16 Апр 2010 at 9:11 дп | Постоянная ссылка

        Зря, ты так про отсутствие культуры. У людей есть свое мировосприятие, свои какие-то идеалы и нет денег для их полноценного воплощения. В нашей стране одно только отсутствие сракерских колхозных аксессуаров и непонятных литых дисков мной воспринимается, как положительное явление. Если мы сейчас посмотрим на зарождение, например, хотроддинга в США, там был такой же колхоз с закладыванием мешков с песком, тупой резкой пружин. Я утрирую, конечно, но ведь сейчас это многомиллионная индустрия.

        Так же и в 05: колеса будут ставить через проставки, появятся нормальные комплекты подвески, есть шанс, что дело дойдет до дешевой китайской пневмы.

        • Posted 16 Апр 2010 at 8:02 пп | Постоянная ссылка

          Дмитрий, не соглашусь вот с чем. денег у многих хватает) хотя много народу которые режут пружины от нехватки денег…
          на вашей же статье приведу пример. Владельцем той машины был один парень. она не только была стилизована но и тюнингована. стояла хорошая подвеска была серьезная доработка двигателя, конечно музыка… ее не стеснялись продавать за 450… у этой приоры пружины резаны не потому что нет денег. просто нет пружин с занижением -90%))) хотя я склонен предполагать что резанные пружины на ней не являются стандартными)

          • Posted 16 Апр 2010 at 9:55 пп | Постоянная ссылка

            Я не спорю, что бывают разные варианты. Удивительно, что еще не появились массого иномарки в ДАГ стиле: с подвесками проще, есть любые варианты, колеса можно больше поставить. Еще странно, что пневма не в ходу, бывают относительно недорогие варианты, которые позволят уронить машину сам знаешь куда. Будем следить за развитием стиля.

            И наверное, надо удоволетворить любопытство Ивана Федорова и выяснить откуда все пошло и куда будет двигаться. Это будет здорово.

      • Posted 16 Апр 2010 at 7:39 пп | Постоянная ссылка

        все эти диски на фотографиях просто одеты на шпильки без какой-либо доработки. другое дело, что на диск японской машины с разболтовкой 4х98 не налезет на ступицу. у ВАЗов довольно большие квалитеты наверно, потому диапазон допусков-посадок позволяет легко надевать такие колеса.

      • Posted 16 Апр 2010 at 8:18 пп | Постоянная ссылка

        я не совсем понимаю на счет Автокультуры. Вы хотите увидеть нечто особенное непохожее на остальные культуры?
        нежели жесткие и строгие рамки стиля, т.е. как рет-луке или лоурайде и прочих всемирно известных автостилях?

        что для вас понятие «Автокультура»?
        п.с. если две низких приоры встретятся в Москве (или в другом регионе). я думаю, либо они друзья, либо они сейчас познакомятся) конечно все условно.. но по-моему встречи, совместные поездки-катания, неформальное общение (выставок конечно нет еще, хотя кто знает), это внешние признаки автокультуры? я не прав?

        • Dude
          Posted 18 Апр 2010 at 11:54 дп | Постоянная ссылка

          Скажу лишь что живём мы не в 18 веке, и не обязательно второй раз придумывать велосипед…мы в 21 в мире знаний и технологий…а по сути видим корабли викингов с огромными блестящими вёслами…ездящих в 21 веке…

          смысл в том что по сути все автомобили отличаются типом кузова ПРИОРЫ, цветом и рисунком дисков…

  8. Евгений Ковальчук
    Posted 16 Апр 2010 at 1:41 пп | Постоянная ссылка

    А мне кажется, что тенденция нормальная. По крайней мере я уже не вижу здесь космических обвесов. Люди постепенно призодят к тому, что главное в машине все-таки колеса и посадка. Другое дело, что с этим пока что лажа полная, т.к. направление выбрано правильно, но вот чувства меры и стиля пока нет. Пока что тут все ограничивается ПОНИЖЕ и ПОБОЛЬШЕ. Но всему свое время…

    Просто сейчас вспоминаю события 5-летней давности, когда япосле покупки своей машины, я доказывал всем с пеной у рта, что «Мазда3 и так по заводу низкая». Потом после занижения я начал доказывать, что колеса должны быть не шире 7.5 дюймов и максимально высокие. И ездил на таких… И даже выглядело это очень неплохо. Это я к тому, что все меняется, и автомобильная мода в том числе. И куда-то просто все доходит немного позже.

    • Posted 16 Апр 2010 at 7:54 пп | Постоянная ссылка

      Евгений, поддерживаю. Многие дагестанцы идут по пути «Пониже и Побольше» потому мы видим повседневные автомобили с таким занижением, что просто ниже некуда) вот например приора

      но есть люди знающие меру. и чувствующие грань, например:
      не буду утверждать что последних станет больше. просто люди такие импульсивные темпераментные) потому и те и те будут существовать еще долгое время) хотя прогнозы тут делать бессмысленно..

  9. Posted 17 Апр 2010 at 12:35 дп | Постоянная ссылка

    как делить в твоем обзоре азер автош донков и тру дагов ?))

    • Posted 17 Апр 2010 at 11:13 дп | Постоянная ссылка

      а делить не надо) в обзоре только даг-стайл
      правда черная четверка на хроме очень смахивает на азербайджанский стиль)
      «тру даги»:


      Азербайджанский тюнинг вообще иной) они очень любят классику, поднимают перед машины, и ставят машину на 2 колеса)




      у них свой обособленный стиль)

  10. Илья Кадабра
    Posted 19 Апр 2010 at 1:05 пп | Постоянная ссылка

    Я вспомнил кстати еще один флэшбэк из прошлого — если помните особенно популярные в Поволжье «костыли» %) Где-то середина девяностых если не ошибаюсь :)

  11. Posted 21 Апр 2010 at 2:04 дп | Постоянная ссылка

    И наверное, надо удоволетворить любопытство Ивана Федорова и выяснить откуда все пошло и куда будет двигаться. Это будет здорово.

    Я на самом деле в курсе. У нас на эту тему скатилось обсуждение на первой лекции и товарищ qb довольно подробно ситуацию изложил. Я скорее выступаю за более полное освещение для широких масс, кто совсем не в курсе.

    • Posted 21 Апр 2010 at 10:12 дп | Постоянная ссылка

      А почему же тогда тут не объясняется…интересно, но это конечно к Сане…
      А к вам Иван такой вопрос, задавал я его ранее на сайте Ранфласа, который выписал поддержав инициативу, когда можно будет увидеть/услышать лекции в электронном виде ?

  12. danet2000
    Posted 24 Авг 2010 at 8:57 пп | Постоянная ссылка

    Самое веселое, что когда дагестанцам говоришь словосочетание «Даг-стайл» они не понимают о чем идет речь.

    Тоже интересуют лекции в электронном виде.

  13. Александр Ильин
    Posted 22 Сен 2010 at 12:11 дп | Постоянная ссылка

    Чувствую всё таки нужно доделать и сделать перепост.

  14. Posted 24 Сен 2010 at 2:32 пп | Постоянная ссылка

    Очень мощный пост.
    Присоединяюсь к вопросам Федорова.

  15. Дагестанец
    Posted 27 Сен 2010 at 11:48 пп | Постоянная ссылка

    тут модно не только большие диски, многие понимают что есть отрицательный результат и т.п., поэтому чаще ставят заводскую штамповку и сажают каждый под себя… кто возит семью сажает на 2 витка,ь кто никого не возит чисто для себя уже ничем не ограничивается, но в последнее время многие устают менять средние бочки (на лежачих ментах цепляют) кого достали звуки на буграх, кочках поэтому поднимают. но все равно не расстаются с посадкой.
    а как можно ездить на приоре или ее же хетчбеке если кузов дутый и задок поднят назад ехать неудобно нет никакого обзора, поэтому сажать зад нужно в обязательном порядке на 2-3 витка а перед на 1 виток хватает.

  16. Дагестанец№2
    Posted 25 Ноя 2010 at 9:41 пп | Постоянная ссылка

    согласен с первым дагестанцем, и добавлю, на самом деле «Даг-стайл» развивался сам по себе, и возник он именно в Дагестане, а диски и низкая посадка это лишь последний писк моды, все начиналось с мелочей, кто то затонировал машину, другой увидел затонировал так что ездить можно только днем, народ принял тенденцию и тонировка «в глухую» пошла в массы, следующий затонировал стоп сигналы, народ принял и повторил, далее сетка на номерах, ксеноновые фары, посадка, колеса, не за горами и пневмоподвеска.

  17. Михаил С
    Posted 13 Дек 2010 at 10:02 пп | Постоянная ссылка

    Не пойму с какова бока тут оказалась черная волга на 22″???
    Какое отношение она имеет к так названному вами ДАГ-стайю, я во многом с вами не согласен, присвоение этому направлению такова названия в первую очередь!!!

    • Posted 15 Дек 2010 at 10:26 пп | Постоянная ссылка

      На счет волги. В комментарии к фотографии написано Донк Волга, то есть волга в стиле Донк. К Даг-стилю не имеет отношения, потому подпись соответствующая.

      Михаил, а что Вас смущает в названии стиля? Название идет от места возникновения. Мало того, все ассоциируют этот стиль именно с названием Даг-стиль. Есть какие-либо аргументы, подтверждающие Ваши слова?

  18. 7777
    Posted 27 Янв 2011 at 8:08 пп | Постоянная ссылка

    да здесь некоторые пишут типа «это не Даг стайл, а это все пошло с америки и откуда то еще и т.п», они так пишут только из за того что им не нравится сам Дагестан и все что с ним связано.

    • Dude
      Posted 28 Янв 2011 at 1:55 дп | Постоянная ссылка

      вообще не уверен что на этом сайте сидят такие люди если честно…по крайней мере мне так кажется.

  19. Петр
    Posted 17 Мар 2011 at 2:34 дп | Постоянная ссылка

    на самом деле тенденция интересная сажать лады и ставить на тапочки «ровно под крыло».мне кажется что это можно развить во что-то реально стоящее,как пример низкая девятка на разноцветных штампах из статьи про моду на девятки,ну а в общем мне хотелось бы увидеть продолжение статьи.

  20. Роман
    Posted 28 Мар 2011 at 8:37 пп | Постоянная ссылка

    Я полностью поддерживаю тех кто «ЗА» ВЫ САМИ НА ЧЕМ ЕЗДИТЕ?????
    Я на ваз 21104 икогда после зимы я поставил свои 15″ летние колеса с низким профилем доставшимся мне с ваз 2107 я афигел руль реагирует на малейшее движение,повороты проходятся очень точно,тормоза один раз ехал очень быстро и поворачивая на лево на мост наткнулся на пробку вылетая из-за машины справа оказался за КАМАЗОМ который еле тащился и остановился от него в двух сантиметрах, итд и итп не говоря уже про вид это что то и еще в прошдом году влетел в яму (асфальт вырезали острый уол)на скорости около 110 км/ч и ели бы не звук шипящей покрышки яб дальше ехал бы никаких усилий на руль нет ни тянет ни ведет ты просто едешь,я лично из-за дорожной обстановки остановился через1.5 километра,на сеерочке ездил на моря постоянный режим 150км/ч вы поставте и узнайте в этом семерочку это бумер мгновенные реакциируля если дорога имеет аеродинамический профиль и уклон можно бросить руль она сама поворачивает в нужную сторону и ровно на столько на сколько надо!
    Короче если ты сидишь пишешь что не поимаешь зачем это все а сам ездишь на новой МАЗДЕ 6 то это не твой сайт а если ты ездишь на стоковой 2112 то переживи выше описанное и ты поймешь!!!!!!!!!!!

    • Роман
      Posted 28 Мар 2011 at 8:57 пп | Постоянная ссылка

      Совсем забыл на Западе существует так называемый DUB Style суть которого заключается в занижении подвески(любыми спосбами) , огромными дисками,оригинальной окраской и что только не придумают (это и есть авто-тюнинг).
      Кстати в германии у тюнеров есть мулька одевать на литые диски резину уже чем надо получается что протектор уже чем диск и борт резины не прямой а под углом и тем самым ничего вырезать не надо этотугол компенсирует малый ход подвески и ничего не трется!!!!!!
      Я Русский отношения к Дагестану не имею(это к объективности моего отыва).

      • Роман
        Posted 28 Мар 2011 at 10:10 пп | Постоянная ссылка

        Бля меня бесят такие люди*зачем ,для чего* если ты не ездишь на ВАЗах читай выше,а если ездишь то те самые калеса и посадка придают твоей маине ослепительный вид(тыже заметил ее из сотни),пусть на твоей машине стоит 13* Нокиан никто не узнает об этом кроме колесных воров,а моя тачка прочина обсуждений,мечта всей молодежи(когда проезжаю пацаны не отрывают взгляд),дрим кар,а те самые воры обходят стороной потому что это эксклюзив по любому найдутся и головы полетят.С другой стороны на трассах давно ездили???? Фура меньше 120 не идет, а уже на этой скорости на таких колесах едешь уверенно (экперемент подойдите к вашему авто со стороны вод.двери и пошатайте кузов со стороны в сторону и смотрите на покрышки…………видите как машина плавает на на вашей резине——-ТО-ТО.
        Есть люди СВИНЬИ—у них под капотом гаечные ключи тряпки в салоне много не нужного хлама в багажнике КЛИЧИ ИНСТРУМЕНТЫ всяческие наборы тфу,тфу,тфу.Я видел людей на тоете камри ей три года а она в ауеее и таких миллионы а есть на оборот 2101 79г.в. как тока с завода .В моей машине запаска домкрат балонник и губка для мытья!
        А выше изложенные доработки делают из ВАШЕГО таза авто которое радует глаз.Была б у меня тоета,мазда,беха,мерен или SUV я всеравно бы поставил бы максимально большие диски с низким профилем резины!!!!!!!

  21. mister-damian
    Posted 4 Апр 2011 at 11:55 дп | Постоянная ссылка

    Что-то вы все на мой взгляд гоните!!! Вон заедте к нам в Екатеринбург, так там все самые русские пацаны ездят на заниженых тачках и причем занижают не только вазы но и также всякие фокусы, гольфы и короче все машины которые занижаются….
    А про колеса: Вы помните кода 15-ый радиус был предел? Потом R16 стали ставить R15 уже не канали. Даги молодцы они удевляют всех делают все по максимум! А стиль этот пошел из фильма Форсаж. До этого фильма модна было как выше кто-то сказал поднятый зад и диски арбузы или САКА вобще были самые зачетные. Вспомните как резко поменялся стиль после этого фильма во всех городах. Я сам вышел из Кинотеатра посмотрел на свою девятку, и понял что выпирающие колеса это не круто. Всегда и во всем чем больше тем круче.

  22. Dzub
    Posted 6 Апр 2011 at 4:49 пп | Постоянная ссылка

    тут представлены чисто даг от силы несколько фотографий..остально спокойно можно отнести к другим с тилям..если сорать уебанскую тонеровку

    тут и вип,и донк, и евро..

    А ТО что это все даг это тупо так говорить.. давайте все тонированные ТАЗы называть ДАГ , оч хорошо,аж за*сиь прям.. Просто они популярные и типа пацанские..
    и занизить 12шку или приору ..никаго труда не составит ляжет сразу порогами..и не до мучаться с техническими поправками

  23. mister-damian
    Posted 7 Апр 2011 at 3:13 пп | Постоянная ссылка

    Насчет тонира я тоже не согласен… Я могу гарантировать, что тот человек который тонирует свою машину полностью по кругу чтоб не было всяких просветов, это не иза того что круто, а только лишь для своего комфорта!!! Представьте во первых какая жара на кавказе, во вторых у них сторгие законы чаще всего они встречаются с девушками и не желают чтоб их ктото приполил))) и т.д. Мне кажется те кто не могут по какойто причине закотать пленкой свою тачилу так чтоб на солнце даже не было просветов, они просто завдуют и не больше. Наверно потому-что на светофоре остонавливается тонированая тачка а ты сидишь в аквариуме своем и думаешь что там за пленкой? Отсюда вылетают всякие лишние слова….
    Мне интересно почему Уебанскую тонировку?)))))

  24. Dzub
    Posted 7 Апр 2011 at 8:24 пп | Постоянная ссылка

    Не чуть не завидно..
    ну почему уебанская — на это ответа нет,просто уебанская..
    понимаю машины представительского класса именно правительственные им адекватно делать тонеровку
    Ну вот вариант с девушкой на кавказе да..
    но что ту прям все представленные машины даг -стайл тут не соглашусь

  25. mister-damian
    Posted 7 Апр 2011 at 8:39 пп | Постоянная ссылка

    Я тоже согласен с тобой про даг стайл, но совсем не согласен про тонировку. Я только за чтобы все ездили с тонировкой)))

  26. Dzub
    Posted 7 Апр 2011 at 8:57 пп | Постоянная ссылка

    без комментариев..сколько людей столько мнений

  27. MASE
    Posted 26 Апр 2011 at 4:57 пп | Постоянная ссылка

    да ладно вам. я сам живу в Минеральных Водах, а это не так уж и далеко от Дагестана, но не в этом суть. суть в том, что возможно зарождается новый тюнинг-стиль. да и какая вам разница как ездят кавказские автолюбители????? лично я считаю, что огромные хромированные диски получше маленьких спортивных. машина должна выделяться. и с любым тюнингом она лучше, чем заводская. я только за

  28. фывывф
    Posted 28 Апр 2011 at 3:02 пп | Постоянная ссылка

    Dzub

    тут представлены чисто даг от силы несколько фотографий..остально спокойно можно отнести к другим с тилям..если сорать уебанскую тонеровку

    1) сам ездишь в аквауриме инфа 100%
    2)все представленные здесь фото это вообще с даг авто, там фото хер знает откуда добавляют, если даг авто написано это не знчит что все авто с дагестана.
    3)вам хрен че обьяснишь короче, вы останетесь при своем мнении, приезжайте в дагестан и потом делайте выводы, а не делать вид и писать здесь что бля всё знаете вокруг

    danet2000

    Самое веселое, что когда дагестанцам говоришь словосочетание «Даг-стайл» они не понимают о чем идет речь

    а ты каких даегстацев спрашиваешь коренных или которые живут вне дагестана…есть большая разница и в тех и других

  29. Магомед
    Posted 4 Авг 2011 at 6:04 пп | Постоянная ссылка

    Я согласен с «фывывф» Что бы понять Даг-стайл или хотябы увидеть нужно приехать в Дагестане здесь 90% всех машин так ездиют включая иномарки щас есть и пневмо приоры и пневмо 9-тки. На счет тонировки как вы говорите она не для того чтобы тебя не виделя тогда можно было бы сделать 30-60% затимнение а мы делаем круговую и именно 100% и самое главное ни каких детских обвесов итд чисто зоводская машина

  30. Kas
    Posted 13 Окт 2011 at 4:30 пп | Постоянная ссылка

    просто супер. отличная статья и отличные даг-тазы

  31. Кирилл
    Posted 24 Дек 2011 at 6:54 пп | Постоянная ссылка

    DAGSTYLE FOREVER!!!!!
    У Людей есть вкус, и свое понятие стиля DUB и Lowride.

  32. Aznavur
    Posted 15 Янв 2012 at 5:20 пп | Постоянная ссылка

    че не говорите бля Тонировка и посадка решают!

Оставить комментарий

Ваш e-mail никогда не будет опубликован или передан третьим лицам. Обязательные поля отмечены *

Вы также можете войти или зарегистрироваться.

*
*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Subscribe without commenting

  • Это мы

    Дмитрий ЖуковМихаил ЖуковОлег Мильченко
    Олег МильченкоОлег МильченкоОлег МильченкоОлег МильченкоОлег Мильченко