Shinkiro

Плохо – это хорошо

Резать болгаркой классический Порше – это плохо. Не гонять на нём по треку, а возить по выставкам – ещё хуже. Но вы ведь всё равно хотите увидеть его вживую, не так ли?

В тюнинге нет и никогда не было единых правил «что такое хорошо и что такое плохо». Всё придуманное является лишь мнением группы людей, численность которой вовсе не определяет степень «трушности» того или иного технического или эстетического решения. 911-е модели Porsche от ателье RAUH-Welt Begriff являются отличным примером такого «раскола» автомобильного сообщества. И хотя творчество Акира Накаи снискало полчища фанатов по всему миру, а счёт созданных машин идёт на сотни, поклонников классических, не тронутых инородным тюнингом Порше, всё же намного больше. Но едва ли это мешает японскому маэстро продолжать дорабатывать немецкие спорткары. 2017 год подарил нашей стране третий RWB и дополнил 930 к уже имеющимся 964 и 993.

Примечательно, что 930 кузов является любимым у Накаи-Сана, ведь его первый проект «Stella Artois» был создан именно на этой базе. Но если покупка того автомобиля японцем была закономерным шагом, то для Олега, владельца этого 911 Турбо, – скорее стечением обстоятельств. Он, безусловно, фанател от RWB, но на сезон 2017 искал себе заготовку под дрифт. Просматривая сайты автомобильных объявлений, случайно обнаружил в продаже тёмно-синий «найн-элевен-турбо» в родном Санкт-Петербурге. Мысли о дрифте моментально затмились образом ультраширокого кузова классического Порше. Забирая ключи у прежнего владельца, он уже знал, что автомобиль попадёт под нож Накаи-Сана.

Спустя всего месяц после покупки был оформлен предзаказ на боди-кит, а предстоящие полгода ожидания были потрачены на подготовку автомобиля по остальным фронтам. До жизни в России, находясь в США, Порше участвовал в трек-днях, о чём свидетельствовало не лучшее состояние кузова и агрегатов. После кузов был восстановлен и выкрашен в ярко-бирюзовый колер, а двигатель по сей день находится на ребилде.

Предвосхищая результат, Олег сам отправился в Японию в гости к основателю RWB и лично согласовал его осенний визит в Санкт-Петербург. Несмотря на отсутствие договорённости о встрече Акира тепло принял гостя из России и провёл экскурсию по мастерской. Далеко не каждый владелец RWB может похвастаться таким уникальным опытом.

Сжатые сроки постройки проекта RWB подразумевают предварительную подготовку и покраску всех элементов, после чего детали собираются воедино и подгоняются по месту Накаи-Саном. Это нарушение привычной технологии никак не вредит качеству, более того – является отличительной чертой работы маэстро.

«Недостаток сна, обилие выкуренных сигарет и замеры «на глаз» – по одному этому описанию можно определить, о каком тюнинг-проекте идёт речь»

Итак, в сентябре Акира Накаи прибыл уже в гости к Олегу. По традиции мастер дает имена всем своим проектам, так спустя три дня штутгартское спорткупе превратилось в RWB Shinkiro (в переводе с японского «Мираж»). После чего Акира, прихватив свои инструменты и некоторые демонтированные детали, отправился домой, а мы начали обратный отсчёт до сезона 2018, в котором этот автомобиль предстанет в готовом виде.

BODYBEAT