Кого не прельщает ретроспектива? Прошлое, которое еще недавно было настоящим. В прошлом году был снят видео-материал и пылился в закромах жесткого диска, смонтировать его удалось буквально вчера.
Встретившись с хозяином, было замечено, что заднее левое колесо немного спустило, компрессора, как всегда, под рукой не оказалось, ездили – искали, и, через десять минут, колесо разулось. Решили снимать «как есть».
Садовники – это не только люди, стригущие кусты и поливающие цветы, но ещё и уютный парк неподалёку от центра Москвы. Его тенистые аллеи 19 сентября приняли на своем асфальте более сотни красивых, низких и, конечно же, радикальных машин.
Как бы это странно ни звучало, но два участника банды Make Lower, которые проживают в Тюмени, владели этим «Лесом». Андрей Осьмачкин – бывший владелец этого автомобиля, автор этой фотосессии и ныне владелец MB C-Klasse W204. Заур – нынешний владелец, который купил Forester в стоковом состоянии, в комплекте с койловерами BC Racing.
Количество универсалов на улицах России очень незначительно, а владельцев, которые занижают их, на порядок меньше. Но они есть и, к радости, в 9 случаях из 10 не выглядят массовкой на локальном ивенте, а имеют большие перспективы быть проектами высокого уровня.
Не будет преувеличением сказать, что все наши вкусы и интересы формируются с самого детства, будь это образ жизни или наши нынешние пристрастия. Чаще всего это входит в нашу жизнь благодаря нашим близким людям, когда мы изучаем окружающий нас мир.
Фендеры, расширение кузова, куча перекроенных крыльев на автомобилях любых классов: от гибридов, до спорткаров и экзотики – появились в этом году на стенс-сцене в гораздо большем количестве, чем когда-либо. Эти заклепки на крылья стали обычным явлением на автомобильных фестивалях, и они, казалось бы, являются необходимым условием для «успешного» проекта в 2015 году. Сегодня расскажем, пожалуй, об одном из самых ярких автомобилей России, который был построен еще до массовости атрибутов этого сезона.