Больше чем Camry на SEMA 2007

Toyota в России больше, чем просто машины, в Америке с ними похожая ситуация. Среднеразмерый седан бизнес класса Camry можно смело считать не японской, а американской машиной. Из европейских стран официально он продается только у нас, чтобы его купить надо еще поcтоcть в очереди.

В этом году Toyota отмечается свое 50-ти летие прибывания на американском рынке. И не имело бы это событие к тюнингу никакого отношения если бы не популярная за океаном выставка SEMA 2007. Каждый уважающий себя автопроизводитель старается показать несколько своих моделей в максимально приглядном для любителей тюнинга свете. Вот и Toyota в честь праздника «уделала» несколько своих моделей. Особняком среди груды внедорожников этоит Camry Lowrider или просто Camryder. Это совместный проект журнала Lowrider и Toyota.

© jalopnik@flickr.com

Задние двери измененного дизайна вварены в кузов, передние стали «самоубийцами». На радоcть любителям панорамных видов к чертовой матери срезали крышу. В том же направлении были отправлены ручки дверей и зеркала заднего вида. Кузовыне работы проводились в Camino Real Collision Center

© jalopnik@flickr.com

Окраской и нанесением узоров занимались лучшие умы индустрии лоурадертва.

© jalopnik@flickr.com

Интерьер из фибергласса дело рук мастеров из Short Callers Customs. Все шитье от California Upholstery.

© jalopnik@flickr.com

В центре руля не телевизор, а полноcтью функциональный iPod.

© nobueno@flickr.com

© nobueno@flickr.com

© nobueno@flickr.com

За фотографии, спасибо пользователям Flickr nobueno (много крутеших лоурайдеров) и jalopnik (куча тюнинговых машин, в том числе и с прошлой SEMA 2006). I wish to thank Flickr users nobueno and jalopnik for the photos.

BODYBEAT