Super Low

Если кто не знает, есть такой сайт drive2.ru – эдакое сообщество рускоговорящих автолюбителей и энтузиастов. И конечно, их машин. Все общаются, оценивают фото машинок друг у друга – так на поверхность (читай на главную страницу) выползают настоящие “бриллианты”, чаще всего серьезно доработанные. Одна из таких машин меня просто поразила радикальностью тюнинга. Это Lada 21099.

lada21099_ratlook1

Далее еще о ней и о другой радикально заниженной машине.

lada21099_ratlook3

Машина напоминает стилистику Rat Look, но пожалуй тут далеко не точное соответствие стилю. Главные черты вы уже вероятно заприметили – потертый вид и ржавчина, очень большое занижение, дикий развал колес, использование широченных дисков, так называемых “разварок”, с натянутой на них резиной. Судя по описанию, машина почти не имеет подвески (куда иначе деваться огромным задним каткам?). Кроме того, чтобы так сильно занизить клиренс, пришлось приподнять двигатель на 4 см вверх и переделать выхлоп. Обычно глядя на машину редко кто задумывается о том, чего и как пришлось переделывать для достижения вот такого очень крутого внешнего вида. На этот раз нам рассказали немножко больше.

lada21099_ratlook2

lada21099_ratlook4

lada21099_ratlook5

Сразу отвечу на частый вопрос: Жрет ли резину? Ответ: Нет не жрет, так как резина очень широкая и, не смотря на большой отрицательный развал, пятно контакта достаточно большое.

Радикальное занижение вообще очень красивая штука. Придумали его не у нас конечно и много кто этим занимается по всему миру. Вот еще один пример. На сей раз это ретро-мобиль 1988 года Trabant 601S из Польши.

Trabant 601S_superlow2

К сожалению не так много про него известно, но кое что можно почитать на его страничке. Любуемся на фоточки и смотрим видео чуть ниже.

Trabant 601S_superlow4

Trabant 601S_superlow1

Trabant 601S_superlow3

BODYBEAT