Комплекты подвески BC характеризуют высокое качество изготовления и прекрасные эксплуатационные качества, а также широкие возможности по настройке, регулировке под конкретные нужды и условия.

Общая информация о подвесках BC Racing


  • Верхние опоры с шарнирным соединением
  • Верхние опоры с регулировкой развала
  • Крепежные пластины верхних опор из алюминия
  • 30 положений жесткости амортизаторов
  • Регулируемая по высоте пружинная чашка (регулировка преднатяга пружины)
  • Регулировка высоты автомобиля нижним креплением стойки для сохранения рабочего хода
  • Верхняя пружинная чашка со встроенным подшипником
  • Резиновый пыльник амортизатора для защиты штока и сальника амортизатора от пыли и грязи

* некоторые качества зависят от конкретной модели

I-06-BR-RA E39-RESIZED

Серия BR

В винтовой подвеске серии BR используются амортизаторы диаметром 46 мм в корпусах диаметром 53 мм, что сделано с целью повышения энергоемкости системы путем увеличения объема масла в амортизаторе. В процессе работы масло внутри обычного амортизатора нагревается, с ростом температуры вязкость масла снижается, что приводит к изменению характеристик работы амортизатора не в лучшую сторону. Чтобы добиться лучшего результата путем увеличения объема масла, компания BC сделала корпус диаметром 53 мм. Такой размер стойки амортизатора позволяет стабилизировать температурный режим масла, снижая пики температур и существенно улучшая энергоемкость и долговечность. Компания BC Racing использует в своих амортизаторах масло только самого высокого качества.

IMG_0328

Настройка развесовки автомобиля

Нижняя пружинная чашка на винтовой подвеске BC Racing регулируемая. Это позволяет настроить развесовку автомобиля по колесам (сторонам) таким образом, чтобы достичь идеального баланса управляемости и обеспечить максимальную эффективность использования и износа покрышек.

В идеальном случае вес автомобиля должен распределялся равномерно на колеса на каждой оси, то есть поровну между левым и правым колесами на передней оси и аналогично на задней оси. В этом случае обе покрышки на оси будут одинаково задействованы в прохождении поворотов, что повышает сцепление автомобиля с дорогой, увеличивает скорость в поворотах и снижает время на круге.

Регулировка высоты

Высота автомобиля определяется положением нижнего крепления на стойке. Для регулировки высоты автомобиля следует перемещать нижнее крепление вверх и вниз по корпусу амортизатора. Поврачивая крепление по резьбе корпуса амортизатора можно настроить высоту автомобиля близко к стандартной, либо скрутить вниз до предельного занижения.

Следует особо подчеркнуть, что высота автомобиля регулируется именно положением нижнего крепления, а не нижней пружинной чашки. Только так можно сохранить полный рабочий ход амортизатора, независимо от текущего положения автомобиля над дорогой.

Настройка демпфирования

На амортизаторах подвесок серии BR есть 30 положений жесткости демпфирования. Эта настройка сочетает в себе комбинированную регулировку жесткости амортизатора на сжатие и на отбой. Она позволяет настроить поведение автомобиля под конкретные дорожные условия.

Настраивая по-разному передние и задние амортизаторы можно изменять поведение автомобиля в поворотах, иначе говоря, управляемость. Например, делая жестче задние амортизаторы относительно передних, вы добьетесь увеличения избыточной поворачиваемости, то есть перед будет стремиться сильнее завернуть в поворот. Однако следует отметить, что избыточная поворачиваемость существенно увеличивает стремление автомобиля к заносам задней оси.

Если вы собираетесь участвовать в дрэг-гонках на заднеприводном автомобиле, тогда будет целесообразно добиться максимального смещения веса автомобиля к задней оси. При ускорении по прямой это позволит улучшить сцепление и уменьшить пробуксовку ведущих колес. Чтобы добиться этого, нужно настроить задние амортизаторы на мягкую работу, чтобы они могли сжиматься под нагрузкой быстрее. Если задние амортизаторы настроены на жесткую работу, например, если вы до этого ездили по кольцу, то кузов машины будет меньше колебаться при ускорении, что может снизить сцепление.

Напротив, если вы собираетесь автомобиль для дрифта и вам трудно пустить машину в занос, вам следует сделать задние амортизаторы жестче, это уменьшит сцепление задних колес с дорогой, в то время как более мягкая настройка передней оси позволит хорошо контролировать передние, управляющие колеса. Таким образом, зад автомобиля будет стремиться к заносу, в то же время сохраняя минимальное обеспечение избыточной поворачиваемости.

Регулировка жесткости позволяет подстраивать поведение автомобиля для разнообразных нужд, участвуете вы в гонках на кольце, дрэге, дрифте или перемещаетесь по обычным дорогам.

Верхняя опора на шарнирном соединении (ШС)

Многие подвески компании BC Racing серии BR комплектуются верхними опорами с шарнирным соединением. Крепежная пластина выполнена из анодированного алюминия, подвергнутого дробеструйной обработке для придания высокого качества и прочности покрытию.

Шарнирные соединения производятся в Японии. Главная задача такого соединения – убрать все люфты и движения, связанные с обычными опорами, имеющими резиновые прокладки, улучшая таким образом отзывчивость и управляемость автомобиля на движения рулем.

Регулировка развала

Если конструкция подвески автомобиля позволяет сделать передние верхние опоры с регулировкой развала, то компания BC Racing всегда по-умолчанию комплектует свои подвески именно такими опорами. В них используются те же шарнирные соединения (ШС) японского производства, но уже со всеми преимуществами регулируемых опор, которые позволяют настроить развал колес под конкретные нужды: ежедневная езда по дорогам, дрифт или кольцевые гонки.

Защита от коррозии

Корпуса амортизаторов покрыты черным хромированием, чтобы они могли противостоять самым суровым зимним условиям эксплуатации. Алюминиевые детали (пластины верхних опор, контргайки и т.п.) анодированы, а нижние металлические крепления проходят электрофорезную обработку с последующим порошковым покрытием. Случайным образом отобранные детали раз в месяц проходят тест в солевой камере для проверки качества защитного покрытия. Производитель постоянно следит за тем, чтобы антикоррозионная защита деталей и всего узла всегда была на высочайшем уровне.

Качественные пружины

BC Racing используют исключительно высококачественную сталь для производства пружин. Пружины изготавливаются из высокопрочной стали холодной ковки марки SAE9254. Во время тестов случайно отобранняе пружины подвергали более 500’000 циклам сжатий, в результате чего они были деформированы только на 5%.

Запатентованные конусные контргайки нижнего крепления

В винтовой подвеске используются контргайки нижних креплений для предотвращения самовольного ослабления нижнего крепления. При таком раскручивании крепления корпус амортизатора может самовольно закрутиться и уменьшить таким образом клиренс автомобиля на одном колесе автомобиля, что сделает поведение автомобиля непредсказуемым и опасным. Это повсеместно распространенная проблема винтовых подвесок. Компания BC Racing использует запатентованный инновационный дизайн нижних контргаек с конусом сочетающимся с конусным углублением по краю нижнего крепления. Такое конструктивное решение позволяет увеличить площадь поверхности контакта гайки с нижним креплением и делает это соединение более стойким к самопроизвольному раскручиванию, тем самым удается избежать распространенной проблемы ослабления нижнего крепления.

Масло высокого качества

В амортизаторах BC Racing используется сложный набор шайб клапанов и высококачественное масло для обеспечения скорости сжатия и отбоя поршня амортизатора даже в самых экстремальных ситуациях. При движении машины по плохой дороге перемещения поршня амортизатора на сжатие и отбой разогревают масло. В плохих амортизаторах, использующих низкокачественное дешевое масло, оно изменяет свои свойства с ростом температуры и даже может начать разлагаться. Это, в свою очередь, влияет на демпфирующие свойства амортизатора и приводит к ухудшению управляемости автомобиля. Использование в амортизаторах масла высокого качеств очень важно, а поскольку оно сохраняет свою вязкость постоянной в очень широком диапазоне температур, обеспечивается постоянная управляемость автомобиля.

Компания BC Racing гарантирует, что в их амортизаторах используется только масло высокого качества, благодаря чему демпфирующие свойства остаются постоянными не только в течении одного события или дня, но и в долгосрочной перспективе постоянного использования. Масло не разлагается очень долго, что очень существенно продляет жизнь амортизаторам, сохраняя их свойства постоянными.

Сжатый азот в амортизаторах

В процессе активной езды по треку или при езде по плохой дороге масло в амортизаторах испытывает значительные перепады давления и температуры, в результате чего возникает эффект кавитации – в масле появляются микропузырьки газа. Может образоваться пена, которая существенно ухудшает способность амортизатора гасить колебания. На снижение этого эффекта очень сильно влияет высококачественное масло в амортизаторах, но компания BC Racing идет дальше и закачивает в свои амортизаторы азот под давлением. Азот создает давление на подвижный поршень амортизатора, который в свою очередь давит на масло, снижая его аэрацию и улучшая таким образом устойчивость стоек к нагрузкам, их способность к демпфированию колебаний. Благодаря использованию в амортизаторах азота под давлением появляется возможность использовать пружины с большей жесткостью, так же как и более мягкие.

Подшипник, установленный на верхней пружинной опоре

В процессе работы подвески происходят постоянные сжатия-растяжения пружины, вызывающие ее повороты, и очень важно минимизировать “прилипание” пружины к ее посадочным седлам. Созданное давление приводит к быстрым перемещениям концов пружины и в особо экстремальных случаях это может вызвать раскручивание (ослабление затяжки) опоры пружины и контргайки, удерживающей опору. Это в свою очередь может привести к постепенному «сползанию» нижней опоры пружины вниз по корпусу амортизатора и привести к нежелательному изменению высоты автомобиля, а также к опасности соскакивания пружины с посадочных мест при полном разжатии амортизатора.

Поскольку пружины физически поворачиваются вместе с колесами, то трение между пружиной и ее посадочными местами естественно оказывает влияние на рулевое управление. Это нежелательное трение в системе рулевого управления отрицательно влияет на управляемость автомобиля. Специалисты компании BC Racing создали верхнюю пружинную опору амортизатора, прикрепленную к корпусу через подшипник. Существенно снижая связь пружины и ее посадочных мест, иначе говоря, давая им вращаться независимо друг от друга, эта новая деталь от компании BC Racing позволяет избежать обеих вышеописанных проблем, улучшая управляемость автомобиля и позволяя пружинам и амортизаторам работать так, как это было изначально задумано – исключительно для амортизации.