-11.5° на Дальнем Востоке

Это вам не очередная история про «Марк», намотанный на столб или приложенный о бетонную стену. Mark X – это автомобиль, заменивший легендарного Mark II, он явился миру в 2004 году, сменил поколение в 2009, про которые у нас и пойдет разговор. Здесь не будет всеми любимых джейзетов, автомобиль с завода оснащался только двигателями V6 и уже не похож на предшественника, он более вальяжный, мягкий и представительный. Настоящий бизнес-класс по японским меркам.

Какая чаще всего участь постигает автомобили, бывшие в употреблении на просторах России? Многие их отжимают до последнего издыхания, кто-то на них с гордым лицом в потоке соревнуется с «Приорами», но, к счастью, есть люди, которые видят в этих машинах нечто большее, чем надежное средство передвижения. По первым фотографиям можно понять, что автомобиль сделан качественно, ведь владелец, которого зовут Константин, имеет тягу к ярко выраженному перфекционизму, работает в стоматологической клинике и с таким же подходом помогает людям обрести широкую улыбку.

Белый перламутровый цвет кузова, черный салон, спорт-комплектация, задний привод вкупе с 2.5 литровым двигателем и редким кузовом послужили причиной покупки этого автомобиля. В дальнейшем, штудируя просторы Интернета, Константин наткнулся на фотографии, где Mark X был представлен в стенс- и вип-стилях, это и послужило дальнейшему формированию мировоззрению, для того чтобы начать дорабатывать автомобиль.

Изначально, это была статичная подвеска, диски XXR, потом они сменились на Work XSA 04C 19×9.5 спереди и 19X10.5 сзади, приобретены развальные пластины для переда и развальные рычаги для кормы.

В начале этого года автомобиль обзавелся пневмоподвеской AirREX с ручным управлением AceOfAce, также он обзавелся новыми колесами Work CR2P 19×9.5 ET0 с резиной 215/35R19 спереди и 19×11 ET-20 с резиной 235/35R19 сзади с прямыми полками 10 см и 14 см соответственно. Итоговый развал на сезон 2016 года -11.5°.

bodybeat-work-emotion-cr-2p

У дисков Work есть несколько видов центров, на данном экземпляре центра типа A – максимально диповый рисунок.

Список доработок

  • Диски спереди Work CR2P 19×5 ET0;
  • Диски сзади Work CR2P 19×11 ET-20;
  • Резина спереди Triangle 215/35R19;
  • Резина спереди Triangle 235/35R19;
  • Колесные гайки 326Power;
  • Четырехконтурная пневмоподвеска AirREX;
  • Ручное управление AceOfAce;
  • Развальные рычаги;
  • Обвес Gazoo speed;
  • Пороги Modellista;
  • прямоточный выхлоп;
  • Насадки выхлопа Weldone.
BODYBEAT