Лаконичный Polo

После долгих обсуждений по поводу локации мы все-таки решили выбрать парк Алтуфьевский – закат, пруд, плитка и белый Polo на пневматической подвеске. С погодой очень повезло, в последующие дни лило как из ведра.

bodybeat-clean-polo-2

При первом взгляде на этот VW Polo можно сказать, что это настоящий клин-лук. Но для этого понадобилось целых четыре года на доработки. Да и вряд ли ты задумываешься о высокоуровневом проекте в момент покупки самого что ни на есть Народного Автомобиля.

bodybeat-clean-polo-4

Постройка автомобильного проекта – это целая история, которая начинается с идеи. Идеей Виталия вдохновили его друзья, которые также имеют стенс-автомобили, и, как часто бывает, человек попадает под влияние своего окружения.

bodybeat-clean-polo-9

Следующим шагом после идеи следуют концепция и построение дальнейших планов. Сразу было определено, что в приоритете только OEM-элементы, которые были созданы именно для этой модели, но для разных рынков или разных модификаций.

bodybeat-clean-polo-5

Стоит ли говорить о «стандартном начале проекта»? Все началось, как и у большинства, с покупки дисков и подвески. Дисками послужили XXR 527, которые пару лет назад были на неплохом счету, и койловеры DGR.

Внешний вид менялся в несколько этапов и достаточно долгое время. Первым делом был куплен задний бампер от VW Polo GTI, так как родной был очень скучным, за ним последовал и передний бампер от той же версии, но вскоре он был заменен на топовый от раллийной версии VW Polo WRC.

bodybeat-clean-polo-1

bodybeat-clean-polo-3

Салон. Многие совершенно не заморачиваются по поводу салона при доработке автомобиля. Кого-то устраивают нынешний вид, материалы, цвет, комфортность, а кому-то просто все равно. Но в данном проекте салон также претерпел несколько изменений, главным из которых можно считать установку передних сидений от Golf V GTI, заднего дивана от Polo GTI и спортивного руля R-line. И вот спустя 4 года мы видим Volkswagen Polo уже не таким, каким он вышел с конвейера, а полноценным стенс-проектом.

bodybeat-clean-polo-13

bodybeat-clean-polo-14

Хотите немного истории о народном автомобиле? VW Polo Хэтчбек. Многие думают, что седан и хэтчбек различаются только кузовами, но это далеко не так. Это две идеологически разные модели: хэтчбек – истинный европеец, а вот седан, как многие говорят, был создан исключительно для рынка России с использованием более дешевых материалов и с технической точки зрения более простой. Выбирая автомобиль, Виталий изначально планировал приобрести именно хэтчбек, поэтому на седан даже не смотрел. Да и цена получилась выше, но это стоит своих денег, потому что за 4 года ни один агрегат и ни одна деталь не вышли из строя.

Список доработок

  • Диски OZ Futura 17X9;
  • Резина Dunlop LM 205/40/17;
  • Винты DGR;
  • Задний бампер от GTI;
  • Передний бампер от WRC;
  • Пневмоподвеска AirLift;
  • Топовая оптика VALEO;
  • Салон VW Golf GTI Mk5;
  • Мультируль R-Line;
  • Дропплейты, развал 6°;
  • Развальные опоры спереди.
Поделиться