Стенс-тусовка в России поделилась на два лагеря: те, кто делает автомобиль для хайпа и те, кто делает автомобиль для себя. Как вы понимаете, делая автомобиль для себя, владелец определенно хочет иметь нечто особенное.

Владелец уделил внимание деталям и за три года сложил общий образ этой BMW 3er E46 Coupe. Изначально это была самая обычная 328. Что может быть скучнее? Разве что современные БМВ 3 серии с трехцилиндровыми моторами.

Первыми усовершенствованиями стали доведение машины до идеального технического состояния, дооснащение комплектации практически до максимальной и куча других мелочей: подогрев руля (на тройки тех лет не ставились), подсветка ручек, сделанная по образу и подобию BMW 7er E38, навигация, монитор, CD-чейнджер, музыка Harman/Kardon, солнцезащитная шторка; установка койловеров TA Technix и дисков OZ Futura.

Вскоре по чертежам владельца на заводе были произведены диски диаметром 18” спереди шириной 9.0”, сзади 10.5”. Перешит и установлен салон от M3. Следующий виток доработок — внезапная замена кузова после ДТП.

Инсталлированы пневмоподвеска на базе койловеров BC Racing с управлением AccuAir e-Level и оригинальный обвес Alpina. Также были заменены полки на Radinox 3.25″ и иннеры, центры зашлифованы и покрыты порошковым лаком.

Топовый автомобиль с качественными доработками всегда останется в приоритете ценителей.

  • Пневмоподвеска на базе койловеров BC Racing;
  • Управление AccuAir e-Level;
  • Компрессор аналог ViAir 480;
  • Кастом-ресивер в нишу запаски;
  • Диски спереди 18×9.5;
  • Диски сзади 18×10.5;
  • Резина спереди Hankook Ventus V12 215/35R18;
  • Резина сзади Hankook Ventus V12 225/35 R18;
  • Выхлоп от трехлитровой версии ZHP;
  • Передний бампер сток с оргинальной губой Alpina;
  • Пороги Mtech-2;
  • Задний бампер Mtech-2;
  • Спойлер оригинал Alpina;
  • Декали реплика Alpina;
  • Салон BMW M3 E46.
Поделиться