Поздний вечер 25 сентября, я сижу у компьютера, смотрю, Кирилл Паличев, один из уфимских пилотов, онлайн, и я решил поинтересоваться, есть ли у них место. В ответ было удивительное: «Ну ты и опомнился, завтра утром выезжаем, одно место есть в ту сторону, обратно его не будет». Я, недолго думая, собрал вещи и утром выдвинулся к месту встречи с ребятами. Выехали из города к точке сбора всех остальных пилотов и тех ребят, кто просто поехал. Ехать на корче с низкой и жесткой подвеской по федеральной трассе м5 — далеко не самая лучшая затея, дорога была долгой. Были участки и с хорошей дорогой, но их очень мало, и как назло всегда было много фур. На подъезде к Челябинску началась нормальная дорога, даже со знаком “Автомагистраль”, ребята, недолго думая, дали по газам. Около шести часов вечера мы приехали в город, разгрузили вещи и, уставшие, но довольные отправились осматривать достопримечательности.
Утро 27 сентября встретило нас с пасмурной погодой. Я со своим челябинским другом и фотографом отправился в сторону ледовой арены “Трактор”, на площадке которой и проходил финальный этап УЛД. Все бы ничего, но аккредитация проходила до 25-го сентября и, естественно, я не успел подать никакие документы. Проблему я уладил при помощи моего старого хорошего знакомого — Никиты Шикова, за что ему еще раз спасибо. Долго же на меня ругались из отдела по работе с прессой.
День первый
Утром все пилоты и их автомобили проходили техническую комиссию на соответствие регламенту соревнований, а позже начались тренировки. Во время заездов один из пилотов попал в аварию, при постановке машины в занос он ударился колесом об бордюр и вылетел с трассы, отлетело колесо в сторону припаркованных зрительских автомобилей, никто не пострадал, кроме машины на парковке и рычага. Вечером, в 17:00, должна была быть квалификация, которую перенесли из-за этого инцидента, а потом и вовсе перенесли на следующий день из-за начавшегося дождя.
Один из моих товарищей из Уфы — Юра Невский, во время тренировок сломал коробку, у него не включались третья и четвертая передачи, а, как вы, наверное, знаете, третья передача – самая нужная в таком деле. Вечером обзванивали всех знакомых, чтобы найти достаточно редкую коробку, в итоге коробка нашлась, Юра за ней съездил, а ближе к ночи мы поехали в сервис, чтобы заменить. В итоге, три часа непрерывной работы и дело в шляпе.
День второй
В субботу тренировки начались в семь утра, чтобы успеть провести квалификацию и парные заезды. Первым в квалификации оказался Кайгородов Сергей на BMW 3er E30, вторым – Рерих Дмитрий на Nissan Laurel c34, а третьим — любимец челябинской публики, Домнин Денис на ВАЗ 2106. Около 15:00 началось открытие соревнований, машины стоят на готове, пилоты на взводе. Начало парных заездов. Пилоты показывают неплохой уровень, конечно, до мирового еще далеко, но кто знает, ведь, тем более это региональные соревнования, в мастерстве с пилотами РДС они еще могут посоревноваться, а вот в спонсорстве и уровне подготовки автомобилей, увы, нет. Во время парных заездов было несколько несерьезных контактов, которые повеселили зрителей. Молоток в помощь.
Пятый этапа Открытого Чемпионата УрФО по дрифту 2013, кубок EXIST.RU
Личный зачет:
- Денис Домнин, Челябинск, ВАЗ 2106 Turbo
- Глеб Шааб, Омск,Toyota Chaser
- Сергей Кайгородов, Челябинск, BMW E30
Командный зачет:
- TrampStyle, Челябинск
- Om Tu Drift
- Нормально, Екатеринбург
Результаты Открытого чемпионата УрФО по дрифту 2013
Личный зачет:
- Сергей Кайгородов, Челябинск, BMW E30
- Глеб Шааб, Омск,Toyota Chaser
- Максим Сисин, Челябинск, Тюмень, BMW 325, Toyota Mark
Командный зачет:
- TrampStyle, Челябинск
- Om Tu Drift
- Нормально, Екатеринбург
Информация о результатах заездов взята с официального сайта ULD.
Мой старый знакомый Никита Шиков побывал на этом этапе в качестве гостя, я поинтересовался у него об этом событии.
Привет, Бодибит. Мне выпала большая честь быть приглашенным в качестве главного судьи, а также показать местным ребятам «мастер-класс», покатать с ними на тренировках и все такое, а также рассказать и поделиться опытом по теоретической части. Надеюсь, с задачей я справился, и все были довольны.
Мне действительно понравился уровень организации! А когда я говорю «действительно» — значит так оно и есть. Команда организаторов работает очень четко, мои коллеги судьи-прекрасно разбираются в вопросе, а уж афтерпати с конкурсом Мисс-УЛД вообще запомнится мне на всю жизнь, нигде такого не встречал. Улыбка с моего лица не сходила и если бы не погода, все было бы вообще идеально!
Уровень пилотов очень и очень хороший! Не у всех, но тех, кто талантлив или стремится — сразу видно. Немного не хватает опыта и техники, но понимание процесса есть почти у всех. Выделю, конечно, Дениса Домнина. Он мой кумир! Так ехать на этом «чернобыле» однозначно дорогого стоит! Но повторюсь, все большие молодцы! Побольше тренировок в парных и можно ехать в РДС!
Фотографии: Николай Сазонов