Как это было: Right Summer 2015

Поездка на самый масштабный фестиваль низких автомобилей в Уральском регионе всегда предвещает много интересных видов и пейзажей на пути к нему. О самом фестивале много говорить не имеет смысла: всегда будут довольные и недовольные. Я в этот раз оказался в числе вторых. Но обо всем по порядку.

Поездка

Мы выехали ранним утром из Уфы. Урал нас встретил туманом среди гор. Как сказал мой попутчик и по совместительству фотограф:

Урал – ужасная инфраструктура и великолепнейшая природа

М5 – одна из старейших автодорог страны. Участок, по которому мы ехали, является одним из опаснейших. Ежегодно на нем гибнет больше 50 человек. Неудивительно, ведь дорожное полотно и менталитет водителей оставляет желать лучшего.

bodybeat-rightsummer-2015-1

bodybeat-rightsummer-2015-3

bodybeat-rightsummer-2015-2

bodybeat-rightsummer-2015-4

Затрону еще одну тему. Один из автомобилей-участников так и не доехал до фестиваля. Подробнее можете узнать из местных СМИ.

Наша дорога лежала через один из самых загрязненных городов планеты, по данным ЮНЕСКО, Карабаш. Атмосферу его не получится передать словами. Город окружен несколькими горами, с наружных сторон которого растут деревья и трава, а с внутренних не растет совершенно ничего.

bodybeat-rightsummer-2015-5

wikipedia-crop

При производстве меди из медной руды образуется большое количество вредных веществ, в основном газов, таких, например, как производные свинца, серы, мышьяка и, собственно, меди. Все эти газы выбрасывались за период работы заводов практически беспрепятственно, и выбросы от них не очищались. Вследствие этого общий вес выбросов за полный период работы заводов составил более 14-и миллионов тонн. К слову, на некоторых предприятиях (например, на Медногорском комбинате) сера извлекается из руды и перерабатывается в серную кислоту, но в Карабаше этого никогда не делалось.

Когда мы достигли места назначения, нас встретили сильный дождь, дружественная команда организаторов и некоторое количество участников, которые, подготовив свои машины к фестивалю, сразу же принялись к распитию спиртного.

Фестиваль

Всего на фестивале было представлено 84 автомобиля из разных субъектов: Татарстана, Башкортостана, Челябинской, Свердловской, Тюменской, Пермской областей. Больше всего приехало автомобилей из Екатеринбурга, которые в целом были разноплановые, и несколько было в нашем журнале.

bodybeat-rightsummer-2015-33

bodybeat-rightsummer-2015-35

bodybeat-rightsummer-2015-52

bodybeat-rightsummer-2015-18

На фестивале было несколько разнообразных конкурсов, которые из-за не самой лучшей площадки, еще и после дождя, принесли много дискомфорта как участникам, которые сначала стояли чистые и намытые, а в итоге оказались все в грязи, так и зрителям, которых во время конкурса «Лимбо» поливало грязью от уезжающих автомобилей.

bodybeat-rightsummer-2015-51

Итог

Вернувшись к предисловию о том, что я, скорее, среди недовольных, могу сказать: пора готовить другую площадку, хоть и с этой было проделано много работ в этом году, улучшить отбор автомобилей, ибо некоторые машины имеют хорошее положение колес в арках, а не были пропущены из-за тонировки. Поменьше предрассудков.

И в конце хочу добавить, что мы являемся приверженцами трезвого вождения, тем более на массовых мероприятиях. «Гольфу» 4-го поколения немного досталось, больше никто не пострадал. Не так давно мы начали поддерживать новый проект фонда «Живой», при поддержке команды «Формулы-1» «Williams Martini Racing» запускает масштабный социальный проект «Roar For Life», который направлен на популяризацию ответственного вождения и привлекает внимание к проблеме вождения в нетрезвом виде.

Призеры

  • Лучший авто RightSummer2015 – Toyota Chaser, Кадников Василий;
  • Лучший отечественный авто – ВАЗ 2109, Фикс Антон;
  • Лучший иностранный авто – BMW 1er, Гилаев Аман;
  • Лучший Static проект – BMW e46, Терехов Евгений;
  • Лучший Пневмо проект – VW Polo, Мальцев Никита;
  • Лучшая подкапотка – Москвич 412, Лучников Владимир;
  • Лучшие колеса – Toyota Chaser, Кадников Василий;
  • Лучший Интерьер – MB W123, Лучевников Игорь;
  • Победитель авто-лимбо – Porsche 924, Сафронов Станислав;
  • Победитель Зрительских симпатий – VW Polo, Мальцев Никита;
  • Приз «Расстояние не проблема» – ВАЗ 2109, Янилкин Денис;
  • Победитель конкурса «Пневма vs Static» – команда пневмы;
  • Приз чистых иннеров от DipStation – VW Bora, Андросов Рустам; Subaru Legacy, Веткин Антон; BMW e92, Тазеев Максим;
  • Приз Ridin.ru – Toyota Chaser, Кадников Василий; ВАЗ 2104 – Аверин Николай;
  • Приз 31 канала – Honda Prelude, Борисов Артур;
  • За уважение к правилам клуба – Hyundai i30, Казаков Павел;
  • За желание приехать на фест любой ценой – Honda Accord VIII, Смольников Сергей;
  • За самый большой трип клуба – VW Golf Mk6, Андрей Бунаков.

Галерея

BODYBEAT