Владельца этого бу-бу-бу зовут Даниил Яковенко, он учится в университете, зимой любит кататься на сноуборде и конечно же на бу-бу-бу боком. Катался на МТБ до того, как его украли. 188 см рост и 82 кг вес, ненавидит пневму на гольф-классе и ниже.

 

Игорь: Почему Субару именно в этом кузове? Ведь многие негодовали по поводу выпуска нового поколения в кузове хэтчбек.
Даниил: Всех истинных субаристов, которых я знаю, а истинные это не все, кто просто ездит на Субару, все с детства рубили, если в гонки, то только на стихах против эваков, на телефоне заставки только субарики, меня это как-то обошло. Но о Субару я узнал, когда моим соседом был истинный субаровод, мне было лет 12, и каждое утро идя в школу я наслаждался прелестным субаровским бубубу на прогреве. Дак вот, о Субару я не думал вообще, смотрел машины в этом классе, типа Лансер с пустым салоном, как в телеге; Мазда с миллион ненужных кнопок; Цивик 5д, как яйцо, критиковать могу долго, и тут мне пришла мысль посмотреть Субару в новом кузове. Она мне не сразу понравилась, но был сосед, который взял такую же, только темно-серую. Помню, смотрел на нее и представлял своей. А когда поехали делать заказ на 1.5 механика, темно-серого цвета, подошел менеджер и предложил немного б.у., немного дороже, но 2.0 знаменитого синего цвета , но был один минус – автомат. Именно этот кузов я вижу только в хетче.
И: И что, сейчас автомат?
Д: Да, почему в этом сезоне ничего не изменилось? Потому я начал свап на турбо-мотор и на механику.

 

И: Поговорим о свапе позже. Расскажи, что было сделано в первое время владения?
Д: Первые два года с тачкой вообще ничего не происходило: там я думал, что покатаюсь и продам. Но в один прекрасный момент я понял, что ничего подобного – я ее не продам. После этого и началось, сначала все по-пацански: сабик, тонировочка вкруг 5, зад в 2 слоя. Потом был стикербомбинг. Периодически я заходил и любовался на все тачки на то время – это Антон (Лис) с низким гольфом, это Кирилл (Неправильный) на его крутой Субару (именно она меня вдохновила), Миша (Стилл) и его гольф, Мазда белая клин лук. И они все! Все! Были на статике! Так я и понял, что такие машины должны быть только на статике. Дальше были резаны пружины, не сильно, просто хотел гармонично, потом я купил колеса 18х8 ет40, в отличие от 16х6.5 ет55, диск был вровень с аркой, и как-то так получилось, что резина была Falken 912 225/40, которая сидела с небольшим стрейтчем. И тут я понял, что я не могу уже мечтать – я хочу творить.

 

И: Рассказывай теперь, что ты натворил?
Д: Я понимал, что мелочиться не надо, сразу были куплены Manaray vr5 8.5 ет+35 перед, 9.5 ет+35 зад, переходники 25 мм, итоговый вылет получился +10. На них была одета 205/35/18 вкруг, так как полный привод – нельзя разную резину. Спереди получился неплохой стрейтч, сзади немного необычный. Мне казалось это мега крутым, когда резина уходит внутрь арки, а диск всегда наружу. С первого сезона научился взрывать резину, понял, что можно и на 5 очках ездить. Очень жалко, что не попал на ОД Пикник 2012. За 3 дня до выезда из Тюмени мне под днище попал камень, и попал в щель между диском, резиной и асфальтом, итог: диск помял, резина порвана. Найти 205/35/18 в России было нереально.

 

И: Расскажи, какой сет-ап ты имеешь на данный момент?
Д: В этом году я не хотел вообще ничего делать, потому что думал, что будет шире и ниже, а в итоге ничего по сути не изменилось. Но местные ребятишки-стенсеры меня все-таки уговорили взять хоть что-то. Ну вот я и взял что-то – Work Euroline 8.5, 9.5 et+45, переходники 30 мм = et+10 вкруг, резина 205/35/18. Все то же самое, что было в том году, но в этом году была еще немного занижена машина, и фары покрашены в черный изнутри. Сейчас собираюсь купить пружины пожёстче, чтобы ещё чуть-чуть ниже сделать, этот сезон для меня провальный. Ну и как я упомянул выше, происходит свап на 2.0т с механикой.

bububu-6

Доработки:

  • Койловеры XYZ SS
  • Свап на 2.0т с механикой
  • Переходные проставки 30мм 5х100 на 5х114.3
  • Диски Work Euroline et+45
  • Резина Nankang NS-2 205/35/18

Большая благодарность фотографу – Андрею Осьмачкину.

BODYBEAT