Сегодня у нас в гостях автовладелец из республики отличных дорог — Белоруссии! Он очень любит свой авто, несмотря на то, что тот опустошает его карман и очень не любит колею и камни на дороге. Я думаю, все мы догадываемся, почему. Зовут этого молодого человека Андрей.
Но речь пойдёт не о нём, а о Daihatsu Applause, о его Daihatsu Applause. Глядя на это авто, понимаешь лозунг компании Daihatsu — «We make it compact» — как-то не к месту. Мы не будем разглагольствовать на эту тему, а перейдём к автомобилю.
Машина нашему герою досталась, как говорится, по наследству. Должен сказать, она превратилась в цыгано-мобиль (видели бы вы её сами). На ней стали появляться яркие диодные ленты, брызговики Sparco и тому подобное. Но все-таки был один решающий плюс! Когда на авто был слеплен обвес, то расстояние между аркой и колесом Андрею совсем не нравилось, и уже тогда были спилены первые витки пружин! Собственно, с этого всё и началось.
Не будем вдаваться в подробности ремонта и восстановления, а перейдём сразу к тому, что уже есть. Стоит заметить, что при постройке примерами послужили отнюдь не заморские проекты, а проекты стран СНГ.
Подойдя к машине, первое, что бросается в глаза, это цвет. Выбор был не случаен. Андрей хотел авто яркого цвета и ему на ум пришли японские корчи для дрифта. После долгого просмотра фотографий, выбор пал на фиолетовый цвет. Были куплены краски трёх цветов: баклажан, красный и белый. Затем краска была смешана до получения того оттенка, который был необходим.
Дальше начались поиски дисков. Первым комплектом стали Borbet A 15×7 et30, затем Melber 15×7 et12, но снова не то. Спустя некоторое время были найдены и куплены диски Hoshino: перед 14×6,5 et 11, зад 14×7,5 et -1, проставки 20 мм. На место стандартных стоек были установлены стойки с регулировкой высоты от VW Golf. Спереди был укорочен корпус и шток на 5 см, сзади новые вкладыши со штоками 18 мм. Также к корпусу были приварены «уши» под МакФерсон. В результате занижение дало клиренс в 2 см.
Что же касается салона, так нельзя не заметить длинный рычаг переключения передач и руль Nardi.
PS: а вы видели её выхлоп?