25 Июня, утро, льёт сильный дождь, хочется погрузиться обратно в сон и забыть это утро навсегда, но нет! Не смотря на долгие зевания и треск дождя по стеклам, мы поднимаемся с кровати и едем на то самое мероприятие, которые ждали долго.
Наконец то мероприятие такого масштаба было реализовано ни в Европе, ни в Японии или Соединенных штатах, а у нас в России! Собрав небольшую колонну в 10 машин едем на место проведения пикника, погода всё лучше и лучше, дождь перестает беспощадно долбить по крышам наших машин, а солнце пытается прорваться через “затянутое” небо. И вот мы на месте, у всех улыбка и отличное настроение, атмосфера потрясающая! Музыка не напрягающая еще сонные головы участников, все бегают с тряпочками и бутылочками, ведь машины сильно испачкались, пока доехали до мероприятия.
У любого человека в теме первое впечатление о, том что будет на пикнике – низкие «Жигули»! Отнюдь это не так! Да, классики было много, но при том не было ни одной копии, все автомобили были разные по своему и многие цепляли взгляд, в этой части про них я и расскажу. Отмыв свою машину я пошел прогуляться по экспозиции и застрял у первой же попавшейся моему взгляду копейке, она вся такая сочная, зеленая, вылизанная и правильная!
ВАЗ 21011
Разнообразие аксессуаров и особенно трудоемкий пинстрайпинг, на крышке багажника, очень радуют глаз и говорят об уровне автомобиля, и высота от дорожного покрытия дополняет картину, ведь это одна из самых низких машин на мероприятии!
ВАЗ 2101
Мой взгляд цепляет она, она яркая, красная низкая, вся блестит и она – не Феррари, а куда более интересный экспонат, сделанный руками наших мастеров, а не рабочих знаменитой компании:
ВАЗ 2101 и «Vespa»
Положительные эмоции на этом не заканчиваются, идем дальше и нас поджидает очень интересная экспозиция, тут не только красиво отреставрированный автомобиль, но и сделанный под стать мотороллер «Vespa», та еще штучка, тот еще фетиш из прошлого. Они одинаково покрашены, их сиденья одинаково перешиты, они одинаково стары и одновременно молоды, они оба приковывают к себе внимание и ты немного разрываешься между ними, пытаясь рассмотреть их одновременно:
ВАЗ 2102
Натыкаемся на еще один очень интересный экспонат, 2102, её редко рассматривают под проект, да и найти ее сейчас очень тяжело особенно в таком состоянии. Именно эта цепляет наличием сёрфа на багажнике, также здесь куча аксессуаров, заметных далеко не сразу:
ВАЗ 2106
«Шестёрка» на японских SSR в 15 дюймах, вроде ничего особенно, но именно колеса заставляют подойти к машине ближе:
ВАЗ 2106
Очень приметная 2106 красного цвета, не заметить его – быть слепым! Стиль конечно своеобразный и не совсем понятный, не хочу соврать, но могу предположить, Саша владелец очень любит японский олдскул, типа всяких 110 скайлайнов и 510 блюбрдов, поэтому он “точил” свою 2106 под них, и вот как назвать такой стиль?
На этом увлекательная первая часть с Пикника закончена, спасибо за внимание!
Фотограф: Павел Короткий