Думаю, что многим было бы интересно узнать о том, как проходят ивенты за пределами СНГ и я расскажу об открытии сезона в Вильнюсе под названием “Refresh”. Приехало около ста автомобилей из самых разных уголков Литвы: были самые разные экспонаты, начиная с 2105, вдохновлённой советским автоспортом, и заканчивая 350Z с поразительным модлистом. Начну, пожалуй, с привычных представителей концерна VW. Первое, что я увидел — Jetta Mk2 с блестящим VR6.
Schmidt Modern Line стали приятным дополнением к этому массивному созданию.
Запомнился Mk3 с венто-фронтом.
Рядом с ним стоял опять же Mk3, только уже с фарами от Hella.
Появилось всё больше олдскульных проектов, таких как этот.
BBS RS делают своё дело.
Помимо целой кучи “Фольксвагенов” было несколько BMW. E21 — самая потрясающая. И опять эти BBS RS.
Более привычная, но не менее эффектная E36 на “паутинах” Rial.
Поооолки!
E91 на дисках от X5 первого поколения.
А это бабушка твоей Вектры на дисках от “Мерседеса”. Очень необычное и интересное решение. Ко всему, “Аскон” уже почти не осталось. По крайней мере на улице.
Шильдики от Vauxhall запутывали всех окончательно.
Но вернёмся к чему-то более близкому для обитателей СНГ. “Жигули” пятой модели.
“Утиный хвост” и отсутствие бампера.
А, ну и ржавая труба. Мило.
Им там явно хорошо.
W201 — нетипичная платформа в кругах стенс-культуры.
Ну или не стенс.
JDM-сцена была представлена обширным количеством проектов. В основном это “Сивики” разных поколений, но были и более экзотичные модели.
Салон отсутствует — очень красиво. Но до тех пор, пока что-нибудь не полетело в голову.
Номерные знаки США — уже некий мейнстрим.
Обещанная экзотика — Mazda 929.
Красивый 6gen с фиолетовым акцентом в виде BMX на крыше.
Гармония.
Кажется, что это Осака, а не какой-то спальный район Вильнюса.
Ещё один красавец.
Не может не радовать появление “зетки” на Work Meister S1.
Вряд ли такие найдутся в местных объявлениях.
А ещё у неё огромный список доработок.
И у S13 тоже.
Ну и ещё несколько рандомных фоточек.
Своебразным бонусом будет видео, найденное на просторах Сети.
Фотографии: Виталий Мартынко и Gedgaudas Pipiras.