Озлобленная Белоснежка

Последние теплые дни плавно подходят к своему логическому завершению. На улице заметно холодает. Неудивительно, если скоро выпадет снег…

Однако, не стоит расстраиваться, ведь, как мы знаем, зима тоже благоприятно влияет на внешний вид автомобилей. Ищутся и заказываются новые компоненты, появляются новые идеи, чтобы к следующему сезону взять и удивить всех новым обликом.

Пока этого не произошло, я решил воспользоваться чудесной солнечной субботой и позвонил владельцу шикарного самарского Mitsubushi Lancer X, чтобы договориться о встрече. После моментального согласия и быстрого обсуждения мест для съемок, взяв в руки фотоаппарат, вспышку и штатив, я выдвинулся из дома к нашему сегодняшнему гостю материала. Что из этого получилось, читайте далее. Приятного времяпрепровождения!

Привет! Расскажи нашим читателям про себя: как зовут, откуда ты, сколько лет?

Всем привет! Меня зовут Никита, мне 24 года. Родился и живу в Самаре.

Есть ли у тебя какие-нибудь интересы помимо автомобилей?

С детства занимаюсь спортом, правда с возрастом виды менялись. Первыми были карате и баскетбол, параллельно катался на агрессивных роликах (ну как же, мы не любим как у всех — так не интересно, да и совсем скучно). Далее зима, тут на роликах уже не покатаешься, появились сноуборд и батут, погода за окном никак не заставит меня сидеть без дела. Катались, пили и разбивались, впрочем, как и все в свое время (думаю, кто в теме, тот поймет).

Все верно. Ну а теперь давай перейдем к тому, о чем мы, собственно, собрались разговаривать — о машине. Она у тебя первая? Откуда пришла идея сделать ее не похожей на другие?

Да, моя (со всеми потрохами), самая первая и я, естественно, ни капли об этом не жалею. Идея о том, чтобы сделать её не такой, как другие, не приходила. Просто у меня это всегда так: ну не люблю я серые массы. Даже изменения с самого начала не обсуждались, они просто должны были быть. Я люблю всё красивое, люблю красивых девушек, красивые машины, люблю быть в тренде и очень внимателен к мелочам. Не люблю, когда что-то не так, если мне что-то не нравится, меня это просто съест изнутри. И я обязательно поменяю это, не важно, будь то машина или что-то в моей личной жизни. Есть очень хорошая фраза: «из мелочей складывается общее впечатление, следовательно, они очень важны». И нельзя с этим не согласиться. Многие говорят, что я очень люблю свою машину, но это не совсем так!!! Я люблю, чтобы все, что я ценю, и все, что для меня имеет весомое значение, получало в избытке мое внимание и любовь (это касается, как раз, и машины, и семьи и т.д.). Думаю, это правильно… И так должно быть всегда.

Почему именно стенс?

Честно, опять же все получилось само собой. До начала этого бума на машине были изменения и не мало (например, уже даже стояли винты). Самое смешное, тогда казалось низко. Сейчас вспоминаю это с улыбкой на лице, потому что если сравнивать тогда и сейчас, то разница просто колоссальная. Очень-очень долго мониторил иностранные форумы, искал стильный Lancer-ок, однако это оказалось безумной проблемой на то время. Были различные Evo, но меня эти варианты не устраивали. И, о чудо, я его нашел: авто казался мне прекрасным, у парня-владельца в блоге было около 50 с лишним страниц описания проделанной работы, от полной ерунды до стоящих вещей. Являясь аналитиком по профессии, мной был произведен полный анализ и принято решение — для начала заказать диски.

Познакомился с нашим всеми любимым Димкой Жуковым. Первая встреча затянулась надолго, все проговаривали подходящие мне варианты. Итог споров — заказанные 18×9.75 et20 xxr527, но очко играло, что они не влезут, хотя все должно было встать, не зря я мониторил форумы. Поначалу хотел натянуть 225/40, но тут потеплело и я увидел, как сидит 215/35 и, махнув рукой и подумав, что если делать, так на совесть, купил именно такой комплект. Приехал в недилетантскую шиномонтажку (слушать рассказы о широких дисках и узкой резине не было желания вообще), одели, и — опа! Все встало даже без раскатанных арок, это был шок… Обрадовавшись, я поехал домой, и, переехав «волну», решил отказаться от нераскатанных арок. Так и пришли к стенсу.

Сталкивался ли ты со сложностями?

Как я уже говорил выше, я очень сильно переживал за диски, но слава богу, они встали так, как доктор прописал. Никаких проставок и переходников не потребовалось. То же самое и с резиной. Месяц бед не знал, потом началось спускание по диску у 3 покрышек — адовый натяг дает о себе знать. Ну что теперь, все знали, на что шли, никто не жалуется… Далее возникла проблемка с бампером: нужно было опустить морду, а он не позволял, пришлось резать. Дико волновался, но получил ожидаемый положительный результат. В первый день, когда машину дропнули на 3.5 см, казалось, что я попал в ад: я чиркал и задевал все, что только можно, и просто не представлял, как мне ездить. Спустя неделю я уже еду 80–100 км/ч и все прекрасно. Не зря говорят, ко всему со временем привыкаешь.

Проект уже закончен, или нам стоит ожидать еще какие-нибудь новшества?

Проект? Думаю, это игрушка, которая для меня важна и которой я дорожу. Конечно, не закончен. Стенс-культура движется развивается, следовательно, стоять на месте — это не самый лучший вариант. Просто ездить же не интересно, надеюсь, что меня тут все поддержат. А что именно добавлю… в конце сезона не скажу, ближе к лету посмотрим.

И правильно! Спасибо за беседу, удачи и до встречи!

Всегда рад!

Изменения на данный момент:

  • вынуты оранжевые лампочки из передних фар,
  • затянуты задние фары в два слоя, чтобы было совсем черно (многие скажут «колхоз», не по тренду и т.д.). Ребята, честно, отклонения есть всегда, и на моей машине вживую почти всем нравится, даже Жуков очень редко меня с этим глумит,
  • крыша затянута черной глянцевой пленкой,
  • аэродинамический рассекатель (накладка на крышу, 9 зубьев) окрашен в черный глянец,
  • капот EVO Mitsubishi X,
  • крышка багажника заменена на стандартную без спойлера,
  • задний бампер переделан, установлена накладка в стиле EVO Mitsubishi Lancer X,
  • шумоизоляция крыши,
  • потолок, стойки перетянуты в темно-серую замшу. Весь светлый пластик на крыше также перекрашен в матовый темно-серый,
  • передний бампер кастом (переделанный Extreme Mitsubishi Lancer X),
  • гудок громкий, купленный на Пхукете, составной с баллоном,
  • выхлоп кастом, раздвоенный (банка FOX + какие-то насадки царские друг заказывал xD). Примечание: нет полного выхлопа, потому что не люблю, чтобы было громко. Только из-за этого не стоит,
  • шитая голова и коробка передач от Glance,
  • диски XXR527 bronze 18×9,75 ET20,
  • резина Nankang NS-2 215/35 в круг,
  • синие хромовые ниппеля со смайликами,
  • суппорта покрашены в цвет ниппелей.

BODYBEAT