Infiniti G35 Slammed

Героя нашего сегодняшнего поста зовут Александр. Ему 31 год, работает в сфере коммерции (финансист). Хобби: автомобили, аквариумы, фото.

Все началось в конце 90-х с появлением собственного авто. Никогда не мог ездить на стоковых, всегда считал их полуфабрикатами. Прошел через стайлинг, тюнинг, автозвук. И этот автомобиль не стал исключением. G35 была моей давней мечтой. В 2006 году настроен был пригнать Джишку из США. В то время Россия молчала об официальных продажах Инфинити. Но как только узнал об их официальном появлении на рынке, вопрос остался только во времени. Весной 2008 года финансово-материально созрел на Джиху и не выдержав авто 2008 года выпуска на заказ, взял из наличия 2007 год. Исходя из предыдущих доработок авто, в голове уже крутились такие моды в качестве «must be» как более суровый выхлоп, колесные диски, CarPC.

В то время авто было ново как на наших просторах, так и за океаном. Информации тоже было крайне мало, но хотелось довести до минимального ума авто в самые короткие сроки. Ранее все постройки длились очень долго и в итоге, после многочисленных модов, приходило время продавать авто, особо ими и не воспользовавшись. Никак не давали мне покоя шоу-кары на базе V35 и V36. Низкие до предела, на тончайшей резине и с широченными дисками.

CarPC реализовал очень быстро, т. к. делал все сам по выходным «на коленке». Выхлоп тоже был быстро реализован. Не стал тратить несколько тысяч долларов на готовые заморские модели. Выбор был сделан в пользу отечественной фирмы MG-Race. Т. к. ранее на личном счету были десятки установок, доделок, переделок выхлопных систем, к данному варианту подошел максимально ответственно. Штатные глушители были разрезаны вдоль и поперек. Сняты все крепления и подводы. Далее все это перекочевало на банки MG-Race. Насадки были взяты в стиле стоковых, но немного больше и вместо одинарных поставили двойные. Просто приварить насадки к глушителям было не интересно и некрасиво для меня. Они были разрезаны и переварены, чтобы повторять углы бампера. Бампер был вырезан под насадки с зазором в 1-2 мм. Также глушители были подняты на 10 см (уже тогда в планах было занизить авто).

Первыми дисками стали Keskin-Tuning KT4 black front polished 8.5×19 ET+40 с резиной 245/40R19 по кругу (стоковый размер J7,0х17 ET+45). Одинаковая ширина была взята из того, что авто заднеприводное с автоматическим подключением переднего и многие утверждали, что на такой тип привода крайне опасно ставить разноширокие колеса. Поставив 19-шки авто уже само начало не просить, а требовать занижения.

Заморские наши братья вовсю занижали свои Джихи, но все они были «S»-ками, т. е. заднеприводными. Я не стал терять время и дожидаться выпуска пружин на AWD, заказал Eibach Pro-Kit (part №: 6383.140) на свою. Все встало нормально, занижение было в районе 35-40 мм от стока, но заднеприводные пружины давали небольшой дисбаланс по зазорам на полноприводной. Задняя ось падала точно но арке, а передняя ось оставляла зазор в 30-35 мм.

После занижения, столкнулся с проблемой вваленных колес в арки. В таком виде мне это совсем не нравилось. Вариант с проставками был единственным. Перебил шпильки и стал примерять проставки. Сначала заказал 10 мм. Поставил их, оказалось мало. Попросил 15 мм, поставил — опять мало. Заказал 17 мм, 18 мм, 19 мм, 20 мм. Приехал на примерку. Удалось добиться максимального приближения к арке с 17 мм на задней оси и 20 мм на передней. К таким колесам и с таким пространством внутри осуществил очередную мечту (да и мечту всех владельцев G второго поколения) — улучшенную тормозную систему. Выбор пал на JBT. В итоге, спереди и сзади поселились 330 мм тормозные диски с 4-поршневыми суппортами.

Вид уже сильно изменился, была установлена черная решетка радиатора без эмблемы, внутренности фар были покрашены в черный мат (вместо штатного хрома), добавлены широкие пороги PLS Division частично матовые, частично глянцевые. Вроде бы, что еще надо, с учетом наших дорог и суровых зим. Но никак не давали мне покоя шоу кары на базе V35 и V36, низкие до предела на тонкой резине и с широченными дисками. В итоге было принято решение, что надо идти по нормальному пути, а не по мелочам. Поехал на примерку колес R21. Все было отлично, но дизайн дисков подкачал, уж больно открытый и мерседесовский. Закзал Vossen Wheels VVS-CV1 Concave black front polished 9,0×20 и 10,5×20. Вес дисков тоже порадовал, т. к. был такой же, как и штатные 17-шки — 10,5 кг за диск. С резиной были проблемы. Диаметр передних и задних колес должен быть одинаковый в силу полного привода. Пришлось взять совсем легкий стретч в размерах 245/40R20 на перед и 275/35R20 на зад. Почему диаметр колеса увеличил от стока на 25 мм, спросите вы? Хотел легким путем «убить» зазор на передней оси и заполнить сильнее арку. В итоге это удалось, убито сразу два зайца: заполнены арки и вырос клиренс авто, что позволяло вполне фривольно ездить по нашим дорогам.

Вроде бы опять все, но глядя на шоу кары… Не правильно это, когда расстояние от арки до диска впереди не равно расстоянию сзади. Позже были заказаны BC Racing Coilovers BR V08. В связи с тем, что между покрышкой и крылом пролезала только зубочистка, а занижать решено еще ниже и ровнее, были поставлены вперед и назад усиленные стабилизаторы Hotchkis (22443 Sport Sway Bar Set).

В итоге, с койловерами колеса приблизились к аркам на 80 мм относительно стока.

Многие спрашивают:

— Не трет ли?
— Да, трет обо все мягкое, железо слегка полируется, но если не трет, то это недострой и надо дорабатывать.

— Как с таким занижение ездить по разбитым дорогам?
— Немного внимательнее и все.

— Почему стал занижать до 80 мм, а не остановился на пружинах в -35 мм?
— На койловерах более правильная посадка, более спокойная езда, т. к. пружины с родными стойками больше раскачиваются и шанс повредить железо выше.

— Зачем тебе вообще все это надо?
— Однозначно не могу сказать, но это внутри меня. Это дарит мне радость каждый день, подходя к авто на парковке, при управлении авто, да и просто глядя на свою работу. Сток для меня всегда будет полуфабрикатом.

— А не проще отдать авто в мастерскую и пусть они все там быстро сделают?
— Какой интерес пойти и купить?! Делаю исключительно для себя, работаю на результат, просчитывая и подбирая все самостоятельно. Никогда не буду покупать тот процесс, который и дарит все удовольствие.

Спеки: Infiniti G35x `07:

  • диски Vossen Wheels VVS-CV1 Concave black front polished 9,0×20 и 10,5×20;
  • черная решетка радиатора без эмблемы PLS Division;
  • пороги PLS Division мат+глянец;
  • хромированные передние фары перекрашены в черный мат (добавлены светодиоды);
  • BC Racing Coilovers BR V08;
  • Hotchkis 22443 Sport Sway Bar Set;
  • выхлоп MG-Race;
  • тормозная система: перед JBT 330х32 4р, зад JBT 330×26 4р;
  • CarPC.

Планы на будущее

Cмена покрышек на 225/35R20 спереди и 255/30R20 сзади. Занижение еще на 20-30 мм. Проставки. Параллельно легкий стайлинг кузова.

Не надо бояться сразу окунуться в стенс! Изучайте, читайте, рискуйте быть первопроходцами, но старайтесь сделать все на пределе. Именно это позволит сохранить время, нервы и сократит бюджет. Всем удачи!

BODYBEAT