Люди: Дуглас Бройнингер

Совсем недавно Дима Жуков упомянул о программе «Тачка на прокачку» и те, кто смотрел ее, возможно, помнят название Galpin Auto Sports. И если что-то о них знаете, то должны понимать, что Дуг — не самый простой человек и здесь он не просто так.

Дуг Бройнингер

faces-small

В первую очередь, Дуг, представься и расскажи о себе.

Меня зовут Дуглас Бройнингер, мне 29, я из Лос-Анджелеса и работаю кем-то вроде дизайнера или концептуального художника в Galpin Auto Sports. Люблю посещать музеи, автомобильные выставки, ходить в спортзал и развивать свои таланты. Я скучен! (смеется)

Когда появилась твоя страсть к автомобилям?

Интерес к ним появился в пятилетнем возрасте. Мама говорила, что я всегда таскал за собой машинку на веревочке. До школы постоянно рисовал то, что считал машинами. Любовь появилась в 1996, когда впервые попал на автошоу в Лос-Анджелесе. Это меня зацепило — я понял, что хочу делать что-то с автомобилями.

Как ты стал дизайнером?

Путешествие в мир автомобильного дизайна началось еще в средней школе. Я был близок к ее окончанию, но так и не знал, что буду делать потом. Мои оценки, к слову, не были лучшими. В один прекрасный день я узнал об Art Center College of Design. «Это школа, где можно развить свои навыки и впоследствии получать деньги за рисование автомобилей», – так говорила моя мама. Они предлагали уроки для школьников под названием Saturday High, на которые я зарегистрировался. Спустя две недели я понял, что автомобильный дизайн — мое призвание. Я ходил на уроки до тех пор пока не окончил школу в 2003.

Позже я начал ходить в Pasadena City College — лучший путь для того чтобы попасть в заветный Art Center. Я провел там три с половиной года, разрабатывая свое портфолио под руководством состоявшихся дизайнеров и художников. В 2007 я встретил Бо Бокманна, президента Galpin Auto Sports, вместе с командой Pimp my Ride. Мы пообщались и Бо предложил зайти в его мастерскую в любое время.

Прошел год. Я был кандидатом на стажировку в принадлежащей BMW студии designworksUSA, но упустил этот шанс. Я позвонил Бо и назначил встречу, с надеждой, что ему все еще нужен дизайнер. Ему понравились мои работы и он спросил, когда я могу начать. В 2012 меня приняли на полную ставку.

Какие инструменты ты используешь?

Основная связка — Adobe Photoshop и планшет Wacom. Но не забываю про маркеры, шариковую ручку, цветные карандаши и краски — это люди больше ценят.

Кто или что повлияло на твой дизайнерский путь?

Я бы сказал, что отец вдохновил меня — если говорить не о автомобилях. Он поддерживал меня, поощрял посещение музеев, открывал для меня новых художников и снабжал принадлежностями. Уже потом я ознакомился с отдельными дизайнерами и иллюстраторами, которые повлияли на мои работы. Моя техника основана на том, что я подсмотрел у них.

Что такое Post-it Series? Как эта идея пришла тебе в голову?

Идея пришла от друзей-иллюстраторов. Один из них участвует в ежегодной выставке под названием Post-it show, там художники всего города рисуют на бумаге для заметок (англ. post-it, — прим. ред.) и в итоге показывают свои работы на стенах для публики, а некоторые и продают. Я заметил, что мало кто рисует машины и решил попробовать. Я сделал одну и не смог остановиться.

Какая из работ тебе нравится больше всего?

Если на секунду забыть post-it, то это будет BMW, которую я сделал в 2004.

DSC00584

Какой стиль тюнинга тебе особенно нравится?

Мне нравится то, что называют стенсом. Честно говоря, стенс обезумел в последние годы. Сцена перенасыщена фэнбоями и выглядит глуповато. Но я уверен в том, что машины лучше выглядят низкими. Мне нравятся мини-траки, лоурайдеры, настоящие kustom-кары 50-х и 60-х и даже грузовики в стиле pre-runner.

Как ты можешь описать автомобиль мечты?

Мой дрим-кар — любой автомобиль, обладающий вневременной красотой и характером, который оценит фанат автомобилей любого поколения.

У тебя есть машина?
Да, Acura RSX 2005 года. Купил ее новой.

Что для тебя важнее: вид или функциональность?

Честно, должно быть все. Хороший дизайн должен совмещать в себе оба понятия. Однако в моей работе скорее важна функциональность — чаще всего вид автомобилей вызывает эмоции у людей.

Ты можешь назвать конкретные проекты, которые тебе нравятся?

На Bodybeat мне особенно понравился красный E36 Touring на BBS — простой и чистый. Вообще очень нравятся BMW. Chemical Focus тоже хорош, люблю хетчи.

Хочешь сказать что-нибудь еще?
Скоро появятся новые работы в моем инстаграме. Я очень рад наблюдать за реакцией людей, которым они нравятся. Более того, я очень рад видеть то, как живет и развивается низкий лайфстайл в России. Спасибо, что уделили мне время.

Поделиться