Chill ‘n’ Grill 2014

bodybeat-chillngrill2014-45

Нам предлагали вкусную еду, хорошую музыку, уютный кемпинг и многое другое. Но еще задолго до нашего анонса мы знали, что обязаны там быть. Мы понимали, куда едем и зачем едем. Если быть предельно честными, то мы даже не надеялись, что E36 попадет в шоу-офф. Еще несколько дней назад она была недособранной и не готовой к этому. За считанные часы до выезда удалось примерить 19 стиль с центрами цвета Nogarosilber, раскатать арки и выкрутить подвеску. Круто.

bodybeat-chillngrill2014-40

Трип не был особенно увлекательным, ибо группе поддержки на 318is пришлось добираться отдельно от нашего уберсплоченного дрим-тима. Новый сетап несколько ограничивал скоростные возможности, поэтому какой-то древний поезд приехал к месту назначения на двадцать минут раньше чем старый биммер.

Организаторы осмотрели E36, указали направление и мы проехали по узкой дороге до поста охраны. После недолгих объяснений с охранниками нас пригласили на небольшую стоянку рядом с ними. Мне не очень хотелось просто так оставлять машину и не попасть в шоу-офф — добрались до цели, нашли свободное место и никто не имел ничего против.

bodybeat-chillngrill2014-23

Иногда сложно понять, чем руководствуются владельцы, когда модифицируют свои автомобили. Ты садишься внутрь, чтобы обсудить конструктивные преимущества рэгтопа Mazda 121 перед Renault Twingo, а тебе предлагают красный чай и траву. Становится понятно, почему машины делают такими. Хороший стенс становится каким-то приятным аксессуаром, но никак не основой всего.

bodybeat-chillngrill2014-42

Когда я встретил это, я не мог поверить своим глазам. У нее есть недостатки, но это самый правильный минивэн, который я когда либо видел. Главное, что не чувствуется сырая адаптация Bippu под местные условия, и Previa все еще крута. Отсутствие деталей вовсе не недостаток если его оформить должным образом. Пусть Schmidt Phantom немного узковаты — 19×9.5 сзади и 19×8.5 спереди — я знаю, что когда-нибудь она станет еще лучше.

bodybeat-chillngrill2014-17

Еще более неожиданным был Cedric 330, владелец которого неплохо подготовил оформление. Было бы логично если бы все, что организует клуб японских автомобилей сводилось к такому.

bodybeat-chillngrill2014-30

Но на деле все не иначе — встреча от JDM.LT традиционно была непохожа на таковую — немецкие автомобили составляли огромную часть списка участников. И это прекрасно.

bodybeat-chillngrill2014-2bodybeat-chillngrill2014-11bodybeat-chillngrill2014-33bodybeat-chillngrill2014-3bodybeat-chillngrill2014-28bodybeat-chillngrill2014-12bodybeat-chillngrill2014-38bodybeat-chillngrill2014-10bodybeat-chillngrill2014-9bodybeat-chillngrill2014-36

S124 за свою долгую жизнь примерил тонну классных колес, а теперь на нем появилась какая-то пленка. И у него, кажется, проблемы со схождением.

bodybeat-chillngrill2014-21

Никто никогда не скажет, что советские штучки здесь лишние. И даже наоборот, без них Chill ‘n’ Grill — не Chill ‘n’ Grill.

bodybeat-chillngrill2014-43bodybeat-chillngrill2014-39

В стороне стояло несколько боевых 200SX, один с 2JZ. Это символы эры поп-апов и их нельзя не любить.

bodybeat-chillngrill2014-41

И знакомый 180SX.

bodybeat-chillngrill2014-35bodybeat-chillngrill2014-37bodybeat-chillngrill2014-22

Ивент выдался очень хорошим — если и есть недочеты, то JDM.LT сами о них прекрасно знают и над их исправлением работают.

Большое разрешение

Фото: Виталий Мартынко

BODYBEAT