Нам предлагали вкусную еду, хорошую музыку, уютный кемпинг и многое другое. Но еще задолго до нашего анонса мы знали, что обязаны там быть. Мы понимали, куда едем и зачем едем. Если быть предельно честными, то мы даже не надеялись, что E36 попадет в шоу-офф. Еще несколько дней назад она была недособранной и не готовой к этому. За считанные часы до выезда удалось примерить 19 стиль с центрами цвета Nogarosilber, раскатать арки и выкрутить подвеску. Круто.
Трип не был особенно увлекательным, ибо группе поддержки на 318is пришлось добираться отдельно от нашего уберсплоченного дрим-тима. Новый сетап несколько ограничивал скоростные возможности, поэтому какой-то древний поезд приехал к месту назначения на двадцать минут раньше чем старый биммер.
Организаторы осмотрели E36, указали направление и мы проехали по узкой дороге до поста охраны. После недолгих объяснений с охранниками нас пригласили на небольшую стоянку рядом с ними. Мне не очень хотелось просто так оставлять машину и не попасть в шоу-офф — добрались до цели, нашли свободное место и никто не имел ничего против.
Иногда сложно понять, чем руководствуются владельцы, когда модифицируют свои автомобили. Ты садишься внутрь, чтобы обсудить конструктивные преимущества рэгтопа Mazda 121 перед Renault Twingo, а тебе предлагают красный чай и траву. Становится понятно, почему машины делают такими. Хороший стенс становится каким-то приятным аксессуаром, но никак не основой всего.
Когда я встретил это, я не мог поверить своим глазам. У нее есть недостатки, но это самый правильный минивэн, который я когда либо видел. Главное, что не чувствуется сырая адаптация Bippu под местные условия, и Previa все еще крута. Отсутствие деталей вовсе не недостаток если его оформить должным образом. Пусть Schmidt Phantom немного узковаты — 19×9.5 сзади и 19×8.5 спереди — я знаю, что когда-нибудь она станет еще лучше.
Еще более неожиданным был Cedric 330, владелец которого неплохо подготовил оформление. Было бы логично если бы все, что организует клуб японских автомобилей сводилось к такому.
Но на деле все не иначе — встреча от JDM.LT традиционно была непохожа на таковую — немецкие автомобили составляли огромную часть списка участников. И это прекрасно.
S124 за свою долгую жизнь примерил тонну классных колес, а теперь на нем появилась какая-то пленка. И у него, кажется, проблемы со схождением.
Никто никогда не скажет, что советские штучки здесь лишние. И даже наоборот, без них Chill ‘n’ Grill — не Chill ‘n’ Grill.
В стороне стояло несколько боевых 200SX, один с 2JZ. Это символы эры поп-апов и их нельзя не любить.
И знакомый 180SX.
Ивент выдался очень хорошим — если и есть недочеты, то JDM.LT сами о них прекрасно знают и над их исправлением работают.
Большое разрешение
Фото: Виталий Мартынко