Пока большинство “обвешивает” свои автомобили модными аксессуарами и делает никого не удивляющие “свапы” различных узлов, герой сегодняшней истории Steve Kovac решил отдать дань уважения классической RX-7.
Steve повезло – ему попался экземпляр в полном стоке с оригинальным пробегом в 45 тысяч миль.
Он заказал комплект легендарных BBS RS и койловеры Stance GR+. Казалось, проект можно было считать законченным, если бы здоровый внедорожник не “прилетел” в бочину этой RX-7. Как не печально, Steve оказался перед трудным выбором: расстаться с тем, что когда-то было RX-7 Turbo II или произвести ремонт собственными силами.
И он выбрал единственно верный вариант.
В собственном гараже Steve вернул скрученному кузову первоначальную форму. Задние арки были раскатаны на дюйм, словно так и было задумано с завода.
Кузов был покрыт четырьмя слоями заводской краски Pack Black. Он полностью восстановлен, все ненужные элементы удалены. Единственные модификации – задние фонари серии 5 и передняя губа от Volvo 750 Turbo.
Правильную посадку обеспечивают койловеры Stance GR+ не пострадавшие в аварии. Задняя ось дополнена комплектом для регулировки развала. Более агрессивные арки, потребовали более агрессивного фитмента. Доведенные до совершенства BBS RS размерностью 17 х 10.5 сзади и 17 х 9 спереди, обутые в Dunlop Direzza Sport.
Под капотом мотор 13В, практически в стоковом виде. Доработанная топливная система: двойные форсунки 750сс и топливный насос Walbro 255. Сохранена оригинальная турбина.
Установлен прямоточный выхлоп Racing Beat Rev-II, буст контроллер Hallman, блоуофф ARC, все под контролем чипованного штатного ЭБУ (чип RTek v1.7), тормоза Powerslot, колодки Hawk HPS.
Интерьер тоже почти сток, за исключением руля Momo Monte Carlo, рукоятки КПП RE Amemiya (с чехлом из алькантары), датчиков наддува и давления масла ES и AEM.