IMG_2597xx

Сегодня у нас в блоге достаточно редкий автомобиль не только на стенс-сцене, но и вообще. Лично я не встречал такой вживую ни разу. У Владимира, хозяина этого Mitsubishi, вышло так, что его работа и есть хобби – он работает в автосервисе. Ведь как говорил старина Форд: «Самая хорошая работа – это высокооплачиваемое хобби.»

IMG_2601xx

Почему ты выбрал именно MMC Galant?

На момент поиска авто было два критерия: 1. Цена; 2. Машина обязательно должна была быть родом из страны восходящего солнца. Мониторинг сайтов автомобильных продаж помог найти данный Галант всего за 1500$, но и состояние было соответствующим – после ДТП, на ходу, в Харькове (Владимир из Донецка, Украина), так что это мог быть и Civic, и Corolla, и все что угодно. Просто японцы как-то роднее и симпатичнее что ли.

IMG_2606xx

Galant 6-го поколения. Что это за машина?

1990 года, мотор при покупке стоял 2.0 8-миклапанник, не так давно, недели 2 назад, был свапнут на 16-тиклапанник 4G63. Динамика изменилась кардинально, прирост почти в 50 сил дал о себе знать. По комплектации машина как для 90-го года очень радует: ГУР, 4 электростеклоподъемника, электрозеркала с подогревом, электролюк, центральный замок. Единственный минус – не хватает кондиционера. Это в принципе не проблема, думаю, в ближайшем будущем этому апгрейду быть.

IMG_2600xx

Дальше, как я понимаю, – больше, рассказывай

После покупки автомобиль был полностью разобран до состояния голого кузова для проведения хирургических работ по сварке. Процесс этот шел долго, т.к. не всегда было просто найти кузовные детали 20-ти летних автомобилей в хорошем состоянии, но кто ищет, тот всегда найдет. Внешне автомобиль хотелось оставить в стоковом виде. Единственное, что изменилось – это появились бампера от версии GTI и немного шейвинга кузову: повторители в передних крыльях, личинки замков на дверях и лючке бензобака, антенна, задний стеклоочиститель и омыватель, и, естественно, покраска. Цвет автомобиля изначально был серебристый металлик, но т.к. автомобиль был под полную покраску, ограничением в выборе цвета была заметка в тех. паспорте – серый. Так же первыми нормальными колесами, которые появились на этой машине были BBS RX217 R17 7.5j с резиной 205/40 R17.

IMG_2603xx

Это были первоначальные доработки, что было дальше?

После установки BBS, как и у многих начинающих стенсеров, произошел первый колхозинг в виде обрезанных пружин. Резал долго и по немногу, боясь отпилить лишнего, затем были укороченные штоки, но я понимал, что это все не то, и когда уже после последнего запила, при наезде на незначительную неровность, подвеску с диким грохотом пробивало и казалось, что вот вот уже вырвет стакан, я понял, что это не дело. Начался поиск винтов на мой авто, уже вроде бы собрался заказывать xyz’ы, и тут пишет мне друг из Киева, что распродает ништяки со своего Mitsubishi Eclipse 1g (т.к. продает машину), в списке присутствуют койлы фирмы k-sport с пробегом не более 2000 км. Через 3 дня они уже стояли у меня на машине, и я понял, что такое правильно работающая подвеска.

IMG_2593xx

Ты рассказывал, что недавно был произведен свап двигателя. Ты на этом ограничился?

Вместе со свапом были заменены колеса, ибо с 17-ми дисками было высоковато. Все это далось не просто. Хоть мотор практически и устанавливался болт-он, не считая изготовления кронштейна под переднюю подушку, то с электрикой возникли трудности (т.к. донорский мотор был тоже от Eclipse).
В поисках дисков с хорошими параметрами с разболтовкой 4х114.3 был полный провал, поэтому было принято решение искать 5х114.3. Нашел, заказал, приехали. Borbet RST17 R16 7.5j et35 и 9j et30 5×114.3 резина 195/40 в круг. Под новые диски были заменены ступицы по кругу, угадайте от чего? Eclipse 1G.

После того, как установил новые колеса и скрутил ещё винты, до поддона двигателя от земли оставалось не больше 2 см. Защиту, естественно, некуда было ставить. Проездил не долго, 3 дня – пробил. Далее изготовлен кастом поддон (обрезал низ поддона на 3 см), и были переделаны опоры двигателя для того, чтоб поднять мотор на 3 см, итого 6 см. В перспективе переложить топливные и тормозные трубки по салону и сделать защиту для гофр, т.к. она уже стала расходником. Меняю раз в неделю.

IMG_2613xx

Доволен проектом? Что планируется еще сделать?

Да, радует то, что проектов из такой машины не встречал вообще. Одно время было желание продать его, но спасибо Саше norbert‘у, который сказал мне:«Не продавай. Давай запилим адаптеры, поставим что-нибудь широкое и нетривиальное, сделаешь свап и это будет просто взрыв.» Из планов: привести в порядок салон и начать уделять внимание мелочам.

IMG_2625xx

Пожелай что-нибудь читателям Bodybeat.

Читателям хочу пожелать легких путей в постройке своих проектов, а БодиБиту хочу пожелать ещё большего развития, популярности и новых заметок об интересных и правильных машинах СНГ, которых у нас уже становится с каждым годом все больше и больше. Спасибо.

IMG_2641xx

Спек-лист:

  • Свап 4G63
  • Койловеры k-sport
  • Диски: Borbet RST17 R16 7.5j et35 и 9j et30
    • перед: 7.5j et35 с резиной Toyo Proxes t1r 195/40
    • зад: 9j et30 с резиной Toyo Proxes t1r 195/40

Фотографии любезно предоставил Дима Танчик

BODYBEAT