Этот 406 уже многим известен и более того, он был на страницах нашего журнала почти 2 года назад, но с тех пор он сильно изменился. Мы упустили момент своевременного освещения проекта, поэтому сразу обо всех изменениях вам расскажем в одной записи.
Лучше всего начать рассказ с самого начала, когда Тимофею достался этот 406 от родителей. Тогда в ней был двухлитровый мотор с АКПП, а первый тюнинг начался с замены на МКПП. Дальше последовал свап мотора на V6, тормоза Brembo и кожаный салон, установка кастом-пневмоподвески и дисков AMG Monoblock. На этом был завершен сезон 2012 года.
В межсезонье автомобиль был разобран, в крышу был врезан стеклянный люк, пневмоподвеска была подвергнута ребилду, кузов был перекрашен в коричневый цвет и собран обратно. Стойки и подрамник были изменены, за счет их Тимофей ездил в свое удовольствие. Сезон 2013 был откатан успешно на прежних колесах. Осенью 406 подвергся детальному разбору, снятию и замене головок ГБЦ, покраске подкапотного пространства, установлены регулируемые опоры двигателя, переделаны фары, переделаны новые колеса для того, чтобы в арках они сидели как положено.
Сейчас автомобиль обладает законченным и лаконичным видом, чем радует владельца и всех, кто его видел. В связи с этим Тимофей приобрел себе автомобиль под новый проект. Mercedes-Benz W126, за которым вы сможете следить в его бортовом журнале на DRIVE2.RU.