E36 x ACS

8991544877_125978d96a_h

Этот BMW напоминает “Альпину” из одной из прошлых статей: тёмный цвет, правильный фитмент и “новые” ноздри. Всё это и создаёт такой эффектный образ. Я уже успел выразить своё трепетное отношение к старым баварским кузовам, поэтому обойдусь без размашистого вступления.

Ближе к теме — по первым фотографиям может показаться, что машина родом из какой-нибудь солнечной Калифорнии, хотя на самом деле машина из не всегда солнечной Чехии. Принадлежит “тройка” Мартину, фамилию которого выговорить русскому человеку довольно сложно. Мартину 21 год, он работает графическим дизайнером, а “тройка” у него уже третий год, и это его первая машина. Он хотел “Коррадо”, будучи пятнадцатилетним, но друзья познакомили его с “баварским миром”. Судьба Е36 решилась тогда, когда юноша познакомился со стенсом.

Уверен, вы согласитесь, если я скажу, что в последнее время “развелось” много однотипных E36. Все очень похожи, и их становиться сложно отличить. И, в отличие от своих собратьев, эта уж очень простая. Обычный M50B25 с коллекторами Supersprint, кастомный выхлоп, койловеры JOM, M-Tech по кругу. И AC Schnitzer Rennsport Type 1 17×9 ET6 с резиной 195/40 спереди и 17х10 ET19 с резиной 205/40 сзади. 3-дюймовые полки и никаких проставок.

“Родители говорят, что я ненормальный. И мне приходится слышать это ежедневно.”
— Мартин

Поговаривают, что бюджетный проект на базе E36 построить невозможно — ещё как возможно! Поэтому стройте и не слушайте родителей.

BMW 3 (E36) Coupe

Спек-лист:

  • Двигатель:
    • 2,5-литровый M50B25
    • Коллектор Supersprint
    • Кастомный выхлоп
  • Колеса:
    • Диски AC Schnitzer Rennsport Type 1
      – 17×9.0 ET6 с резиной 195/40 R17 (спереди)
      – 17×10.0 ET19 с резиной 205/40 R17 (сзади)
    • Подвеска:
      • Койловеры JOM
    • Экстерьер:
      • Обвес M-Tech

    Фотографии предоставлены владельцем автомобиля.
BODYBEAT