ICE ICE BABY

Довольно часто в нашей жизни происходят очень непонятные даже для нас самих вещи. Бывает, идешь по улице, увидел что-то, да и совсем не важно, будь то девушка, несущая холст со свежо-написанной картиной, будь то молодой человек с хоккейной клюшкой в руках. Или автомобиль, который покорит твое сердце. Ты задумываешься, тебе хочется попробовать, находишь силы, время, ставишь пред собой задачу — я должен это сделать, и, опять же, неважно, нарисовать картину, научиться играть в хоккей или же купить автомобиль, что так плотно засел не только в твоей голове, но и внутри тебя. Это относится ко всем нам, мы сплошь и рядом находим себя в разных увлечениях. У нас в Bodybeat собрались люди, которые увлечены далеко не только автомобилями. Помимо них у хозяев наших замечательных проектов есть хобби, увлечения… Работа, в конце концов. Так же и с нашим сегодняшним героем. Да, да, героем, именно так его можно назвать.

Его зовут Борис Львовский. Ему 25 лет. Проживает в пасмурном, но до безумия красивом и привлекающим туристов Санкт-Петербурге. У Бори помимо своего автомобиля есть очень замечательное увлечение, которое он не побоялся совместить с учебой, а в дальнейшем и работой. Он — архитектор-художник.

По профессии я архитектор, и эта самая профессия забирает все время. Работаю много и с удовольствием. Почти не остается свободного времени, и его я трачу на единственное оставшееся хобби — низкие машины.

Так мы плавно переходим непосредственно к автомобилю. Начнем с того, что Audi – это далеко не первая машина Бориса и не первый проект. Сначала хочется рассказать о том, как он «докатился» до такой жизни. Наверняка, никто больше не сможет поведать нам истории более полной и лучше, нежели сам Боря, так что, как говорится «Поехали!»

10

Расскажи, с чего началось твое увлечение.

Был у меня Golf GTi шестого поколения. Низкий и очень известный в Питере. Он был одним из первых , заниженных mk6 в России, первый с заваренным капотом, первый с удаленными туманками. Ну и, само собой, первый проект на основе гарантийного автомобиля в Питере. Короче, не простая машина.

До того как я его сделал, занижали и строили по стилю у нас в городе только Golf второго поколения и все такое прочее. Да и их было не много. В городе на тот момент было всего несколько проектов. В РФ, думаю, приличных машин было штук 20-30. Не то, что сейчас. На каждом углу низкие тачки строят. Теперь стенс — это мэйнстрим, а тогда, два года назад, это был полный эксклюзив на грани сумасшествия. Так что во многом я был одним из первых в стенс-культуре у нас в Питере. Мне кажется, мой Golf сыграл не малую роль в популяризации этой культуры в северной столице, да и в России, в целом.

Про то, что он был в топ машин VW Fest Spb и попадал в список лучших проектов РФ по версии разных ресурсов, наверное, говорить и не надо. Одно могу сказать, на нём я разминался долго. Были и темные периоды в его жизни, о которых даже вспоминать не хочется: стикербомб, черные кованные колеса… Одним словом – «красота». Я не сразу же все понял, а спросить было почти не у кого. Так что, до всего доходил сам, при поддержке не многих единомышленников, ориентируясь на западные сайты, в основном.

14

12

11

первый проект на основе гарантийного автомобиля в Питере. На каждом углу низкие тачки стоят. Теперь стенс — это мэйнстрим, а тогда, два года назад, это был полный эксклюзив на грани сумасшествия

Про Golf теперь мы все узнали, а что же было после него? Сразу Audi?

Нет, после Гольфа я уже сразу знал, чего хочется в плане доработок, но не мог определиться с машиной, к которой надо это всё знание применять. Сначала купил Audi А3 в новом кузове. Даже порадовался, но не долго. Выяснилось, что никаких «допов» на машину не будет еще долго. Особенно огорчило то, что не будет винтов почти никаких, тем более «ультра лоу», продал машину с пробегом в 3000 км через четыре месяца после покупки.

С этим мы разобрались, да, ты немного больной человек, как и все мы, покупаешь машину под проект. Ну а что же было дальше? Как ты пришел к нынешней машине?

Как-то шел по городу и мимо меня проехала Audi А4 после рестайлинга на девятнадцатых дисках в обвесе S-line цвета белый лед. Это была любовь с первого взгляда! Она мне прям очень понравилась, а главное, на нее то уже всякого добра полно выпущено. С трудом нашел именно такую, в нужном цвете и с нужными опциями. Пришлось даже в Москву ехать за ней. В Питере таких не было.

9

8

7

Что происходило дальше, покатался немного и понял, что надо ниже или же сразу сделал низко и красиво?

Как только она была у меня сразу же приступил к доработкам. Даже скажу больше, я купил винты на нее раньше, чем саму машину. Они ее в Питере ждали. После Golf’а я сразу знал чего хочу. Без экспериментов. На нем я шесть комплектов подвесок поменять успел, да и много чего перепробовал, и то не нашел что хотел. Так что, получился проект-минутка. Через три недели после покупки машину уже было не узнать. На что с Golf’ом ушло три года, с этой машиной было проделано за месяц. Конечно, еще кучу всего надо сделать. Хотя, мне кажется, что для такого короткого срока уже получилось очень многое.

Диски всегда хотел именно эти. От BBS устал еще на Golf’е, а из новой волны нравятся только BLQ. На белой машине хотелось яркого цвета, а то в Питере триста дней в году серо и пасмурно. Думал красить самостоятельно в мятный цвет. Новые диски ждать не хотелось, а на вторичном рынке нашел только в таком цвете, поставил, понравилось. Решил так сезон и доездить. Может быть, перекрашу в следующем в тот цвет, который хотел, а может и нет.

Был прикольный случай, когда я подруге одной доказывал, что зеленые диски всем нравятся. Она говорила, что нет. Доказывал так: мы купили мороженное, отошли от машины и пока его ели – смотрели, как прохожие реагировали. За это время около сорока человек обошли машину кругом, ещё человек двадцать сфотографировали машину или себя на ее фоне. Самые дотошные подходили и пальцы пытались просовывать между аркой и резиной. На мороженное у нас ушло всего минут десять. Так я доказал всё — народ в восторге, а мне приятно: все улыбаются, руками машут, позитив.

народ в восторге, а мне приятно – все улыбаются, руками машут, позитив

Помимо шестого Golf’a и двух Audi у тебя ничего не было? Расскажи читателям поподробнее. И поведай нам о машине своей мечты, всегда интересно, что же люди любят больше, чем свой автомобиль.

Первой машиной был Golf четвертого поколения. Потом был пятого, потом шестого, потом шестой GTi, параллельно был еще второй Golf. Я фанат Golf’ов и VAG’а. Audi еще была третья, но не долго. Машина мечты для меня это, наверное, Audi RS 4. Так что я не далеко от мечты.

Audi A4 Quattro

  • Подвеска H&R ultra low
  • Rotiform BLQ 19×9.5 ET35
  • Резина Falken 245/35R19
  • Передняя губа Rhino-Lip
  • Шейвинг шильдиков
  • 2.0 turbo 225 сил
  • S-line
  • Цвет белый лед

Заголовок

Когда поставил новые колеса, они уперлись спереди в арки. Арки пришлось катать. Делал я это в своей особенной манере: загнал машину на подъемник в шиномонтаже, сняли передние колеса и как начал молотком со всей силы изнутри по аркам хреначить, прям с грохотом — кромку загибал. У всех посетителей и обслуживающего персонала глаза были просто огромного размера. Все обалдели — зачем я новую машину так кувалдой. Им не понять. К слову, все очень ровно и аккуратно раскаталось и нигде не трет

Галерея

1

2

3

4

5

6

7

9

8

10

13

Фото: Богдан Готишан
Инстаграм владельца: @boris_lvovsky
Помощь: True Fitment
BODYBEAT