Примерно в те же годы, когда Ниссан выпускал свой легендарный Зед S30, Тойота начала выпуск Супры второго поколения. И дала ей тогда странно звучащее в нынешнее время название Селика-Супра. В ту пору ничего особо странного в нем не было потому что Супра создавалась на основе модели Селика (первая картинка чуть выше). Переднюю часть кузова удлинняли, чтобы там можно было разместить более мощный шестицилиндровый двигатель, вместо четырехцилиндрового у Селики. Машина получилась вполне удачной. Хотя по миру пожалуй не имела такого ошеломительного успеха как Зед.
Тем не менее – независимая подвеска и дисковые тормоза на всех колесах. Электрические стеклоподъемники, удобные кресла с подкачкой валиков на некоторых версиях. Задний привод и достаточно мощный мотор, особено на поздних версиях, гарантируют кучу веселья.