Lexus и статик — как часто мы слышим эти слова вместе? Допустим, я — крайне редко. Павел из TurboWorks говорит: «Я не могу назвать IS250 машиной премиум сегмента, для меня это Toyota с буквой L».
Как вы поняли, речь и пойдёт о том самом IS250, который был куплен в начале 2012 года далеко не в лучшем состоянии. Восемьдесят процентов всех элементов требовались к покраске, однако Паша не испугался и рискнул. После того как автомобиль был приведён в отличное состояние начались доработки: поиск и покупка подвески K-Sport, которая в дальнейшем была доработана, насадки глушителя от Nissan GT-R R35, ну и, естественно, долгий поиск колёс, который бы не закончился без его девушки. Именно она указала на XXR 530 F. Так приятно когда родная «в теме».
Полный спек-лист:
- Установлен комплект регулируемой подвески K-Sport доработанной под нужды Павла.
- Заказаны передние развальные рычаги.
- Колеса XXR530:
- спереди 18×8.75J ET33 (проставка 5-мм) с резиной 215/40
- сзади 18×9.75J ET20 (проставка 3-мм) с резиной 225/40
- Установлены тормоза от IS350 с моноблочными суппортами и диском 334мм.
- Машина полностью обновлена по кузову с проемами в родной графитовый цвет.
- Оптика сзади затемнена, а внутренности передней оптики выкрашены в черный глянец.
- Насадки глушителей Nissan GT-R R35.
- Накладка сращенная с крышкой багажника Wald.
Конечно Павел ещё не всё закончил и у него куча планов по этому автомобилю. Мы можем пожелать только успехов в реализации. Надеемся увидеть на ближайших ивентах.