Причин покупки этого VW Golf MK1 было две. С одной стороны, Андрей устал кормить свой Mercedes-Benz C-class W202. С другой, он хотел попасть на LOWVILLE 2013, ведь его основной проект на базе ЗАЗ 968М встал на тотальный ребилд. Там уже красуется оригинальный четырех-контурный пневмо-кит, предназначенный для немецкого Kafer’a, произведено достаточное кроилово, для того, чтобы он лег порогом, и он таки лег. Golf появился внезапно. Понимая, что маляра не успевают покрасить Пломбир к LOWVILLE 2013, пришлось за неделю до мероприятия искать машинку.
Bodybeat: Расскажи о себе.
Зовут меня Андрей Василенко ака Амигос. Мне 18 лет, живу в Харькове. Учусь в Университете. Зарабатываю на свое хобби спекулятивными методами в рамках своего же хобби. Помимо автомобилей увлечений, вроде, нет, пока пытаюсь всю свою работу связывать с ними, так как лучшая работа – это высокооплачиваемое хобби.
Изначально задумывалось съездить на LOWVILLE 2013 и продать, так как Андрей хотел Civic, но столь важное мероприятие, как НЕЗАВИСИМОСТЬ ’13 заставила переделать Golf от А до Я, опять же, благодаря малярам которые с марта красят Пломбир. Насытившись сроками и честностью маляров, решил красить сам, в кротчайшие сроки, в цвет VW Tornado ROT, неделя ежедневной работы, помощь дяди Рустама из LowLabortory, и Golf готов. 3 слоя грунта с перемывкой между слоями и 6 слоев краски. Винты JOM выкручены в ноль, установлены верхняя и нижняя распорки, диски Porsche Cookie Cutters 15х7 ET23.3, установлены через переходники 20мм, с Nankang AS-1 в размере 165/45/15.
Bodybeat: Какие трудности были при постройке?
Я бы не сказал, что при постройке гольфа могут быть трудности. Вся трудность в выделении этого Golf на стенс-сцене. Сделать что-то новое, а не очередной Golf на разборных паутинах: в этом плане мне помогли колеса и максимальное занижение для пятнадцати дюймов.
Bodybeat: Какие планы на него?
Дело осталось за малым – нужно лишь облагородить багажник, во всем остальном мне мой Golf нравится. Нравится внешность, нравится управляемость, нравится динамика – настоящий VAG. Не нравится лишь конструкция, при которой лонжероны на земле, а пороги в небесах. Кроилова не ожидается, ведь придется менять колеса на тринадцатые, а там сексуальной резины нет. Да, и я считаю, что не стоит портить образ гольфа ради пары сантиметров, нынешние диски создают образ 13-14 размера на низкой резине с достойным фитментом, они не кажутся огромными. На данный момент клиренс 12мм от картера и 16мм от лонжеронов.
Ребята из Drop Mode отсняли этот замечательный видеоролик, который показывает всю суть этого Golf’а.
VW Golf MK1 1981 года выпуска
Спек-лист:
Фотографии: Андрей Василенко