Слово LUFT здесь неспроста. Владельца этой машины зовут Саша, он живёт в Киеве и работает фотографом. LUFT – это он. LUFT – это его маленький Шевроле. Этот Шевроле попал в руки Саши 3 года назад. Попал случайно, через аукцион и маму. Завладев автомобилем, Саша не растерялся и сразу же переобулся в модные на диски, влепил очень достойную музыку фирмы JBL и дополнил её головой Alpine. Он увлекся тюнингом ещё со школьных времен, когда вышел первый NFS Underground. Любовь к стенс-культуре в Саше однажды зажёг киевский лоурайдер, Артём Бойко, проезжавший по улице на своей низкой машине. Он очень вдохновил Сашу, он же и стал его наставником. 2012 год. Сначала занизили заднюю часть. Потом срезали передние пружины, но уже через неделю были куплены и установлены на перед койловеры от VW Golf Mk2. Только через месяц нашлись короткие стойки стабилизатора. Не всё шло гладко, были и поломки. Однажды при поднятии машины с одной стойки срезало резбу, и машина упала на пол. Вместе с установкой винтовой подвески FK Automotive планировали поставить и новые диски RH 15×8, но они, увы, не подошли, и были проданы. Работа по установке была очень напряжённой и связана с некоторыми разочарованиями. Все начиналось хорошо, сняли стандартные стойки, подпилили крепления на ступице, чтобы винты встали и установили их. Всё как бы круто, только стойки стабилизатора от 2108 ещё поставить не успели. Начали на перед ставить новые диски. Клиренс в пачку сигарет, а вот сдвинуться с места не получается. Оказалось, что колесо уперлось в винтовую подвеску. Поставили старые диски обратно, ещё и с проставкой 7 мм. Очередным фестивалем пришлось пожертвовать. Любишь кататься, люби и в гараже копаться В ходе эксплуатации автомобиля из-за повреждений менялись части кузова: бампер, крыло, пороги, фары. Но надо отдать должное хозяину, вид у автомобиля безупречный, на кузове ни единой царапинки. Под капотом – распорка Rikkar, под двигателем — усиленная защита. В целом, по двигателю доработок нет, стоит стандартный 1.5. По салону также было решено ничего не менять. Нельзя не отметить чудесные диски WCI cc10 16×9 ET20 с резиной Federal 595 195/40/16, которые были куплены взамен старых Borbet T и в данный момент стоят на машине. Также, машина раньше была обута в пафосные Arays 15×6.5 et40. Как же без автофестивалей? Наш LUFT много где засветился. Среди которых, Independence 2012, стенс-фестиваль «Граблi» в Минске. Да, дай бог каждому, кто любит свою машину хоть раз почувствовать эту атмосферу автомобильного братства, безудержного веселья и положительных эмоций. Фото: Александр АтаманюкНачало
Галерея